(ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ХУМАНИЗИРОВАНЫ!!!)
......
Раш
Т/и решила пройтись до библиотеки, чтобы отнести книгу, которую она взяла вчера. В одной из комнат на кресле сидел Раш и что-то читал. Ты подошла к нему, и сказала:
-Привет, Раш!! Что читаешь?
Р:
-Ой, т/и, привет. Да так, неважно, просто какую-то книгу нашёл в библиотеке.
Ты:
-А, ясно.
/Т/и подошла к Рашу, быстро поцеловала его и убежала в следующую комнату. Там ты села у стены и закрыла лицо руками, потому что ты не хотела, чтобы кто-то понял, что ты только что сделала.
Раш сидел и не понимал, что это было. Он решил пойти в следующую комнату, чтобы спросить, зачем ты это сделала.
Парень зашёл в комнату, в которой сидела ты.
Р:
-Т/и, а зачем ты это сделала? Ну, типо, с какой целью?? - спросил Раш и после молча смотрел на тебя.
Ты:
-Аэ.. Не знаю.. Просто мне была интересна твоя реакция.. - сказала т/и с неким смущением.
/Раш подошёл к тебе и сел рядом. Он просто сидел и молчал, потому что не знал, как реагировать на такое. Через пару минут Раш обнял тебя, и ушёл.::Реакция: хмм, он был в неком смущении от того, что ты сделала, но всё же он был не против твоего действия, хехе.)
......
Амбуш
Ты решила зайти в 49 комнату, где обычно сидели все монстры, когда у них было собрание. Ты пришла туда, но там был только Амбуш, а остальные, видимо, ушли, куда им было нужно.
Ты:
-Привет Амбуш! А где все?
А:
-Привет т/и, все разошлись куда-то, а я один остался.
Ты:
-А, понятноо.
/Ты подошла к Амбушу, поцеловала его, и быстро убежала в свою комнату.
Сказать, что Амбуш был в шоке - ничего не сказать, хах.::Реакция: он был капес в каком шоке, и не понимал, зачем ты это сделала. После этого ты понравилась ему ещё сильнее, чем после того, как встретил тебя впервые.:)
......
Сик
Ты ходила по библиотеке и увидела Сика, сидящего на кресле на втором этаже библиотеки. Ты подошла к нему и села на второе кресло, стоящее рядом с креслом, где сидел Сик. Он что-то читал, и не замечал тебя.
Прошло 10 минут. Сик наконец-то заметил тебя, и начал говорить:
-Привет, т/и. Я не сразу заметил тебя, хах.
*Да неужели заметил.. Так, теперь нужно сделать то, что я хотела*
Сик:
-Т/и? Почему молчишь? Кстати, ты что-то хотела??
Т/и:
-Да так, ничего..
/Ты повернулась к Сику, когда тот отвлёкся на чтение книги. Ты поцеловала его и отвернулась обратно, и уткнулась в книгу, которую только недавно взяла из библиотеки.
Сик не понял, что это было, и молча смотрел на тебя.
С:
-Аэ, зачем ты это сделала?? - спросил он и положил книгу на стол.
/Ты сидела молча, и делала вид, будто ничего не произошло.
С:
-Т/и, не молчи. Я знаю, что это была ты.
Т/и:
-А? Что?
С:
-Не притворяйся, что ты ничего не делала. Я всё видел. - сказал парень и снова взял книгу со стола.