1 часть

1.3K 33 5
                                    

Наша жизнь состоит из правил. Но чёрт возьми как же это скучно. Уважаю того мужика который сказал:
"Правила нужны для того, чтобы их нарушать." Но лично у меня есть несколько пунктов которые я не нарушаю.
1. Не заводить отношений после секса.
2. Не опускаться губами ниже груди.
3. Всегда использовать защиту.
4. Не давать обещаний.
5. И быть всегда в роли доминанта.
Нерушимые правила. Я чувствовал как неумолимо печет солнце, понимал, что я возле бассейна, но не мог открыть глаза. Смех каких-то людей и ужасная жажда воды.
С:  Пэйтош просыпайся.
Приторно-сладкий голос Сиеры прозвучал как приговор. Я поднялся и открыл глаза. Найдя нужный фокус я оценил ситуацию вокруг.
П: Кто эти люди?
С: Ты забыл? Вчера была вечеринка. Кстати вчера ты был просто неподражаемый.
Она попыталась меня поцеловать, но я оттолкнул её и поднялся на ноги.
П: Сиера сделай так, чтобы они все ушли. Сейчас приедет моя сестра с ребёнком. Быстро.
Пошатываясь я пошёл в дом. Здесь так свежо,
прохладно...
Из холодильника я достал лимон и отрезав ломтик бросил в холодную воду. Несколько глотков и я почувствовал как мои клетки начали плясать от благодарности.
П: Какой бардак.
Я выглянул в окно. Сиера и другие собирали мусор и бутылки, кто-то одевался.
П: На работу. Нужно на работу.
Громкий стук каблуков заставил обернуться.
С: Ты чего такой нервный?
Сиера  была из тех женщин которым прямая дорога на киностудию, в фильмах для взрослых.
П: Вы убрали?
С: Да. Но я думала, что ко мне будет другое отношение.
Я посмотрел на неё и посмотрел на свои шорты.
П: Детка выход у тебя за спиной. Нет ни сил ни желания с тобой общаться.
Сиера поправила грудь пятого размера и фыркнула.
П: Пошёл к черту.
Я помахал ей на прощание и та показала мне средний палец.
С: Считай, что ты меня потерял.
П: Невелика потеря.
Она так сильно захлопнула дверь, что с полки упали несколько книг. Я посмотрел на своё отражение в зеркале.
П: Нужно привести себя в порядок иначе испугаю ребёнка.
После принятия прохладного душа я переоделся и набрал номер своего друга Орландо.
П: Где ты пропал?
О: Я ещё вчера ушёл. Кстати там была девушка Эмили.Можешь достать номер?
П: Понравилась?
Я одной рукой делал кофе, второй намазал хлеб маслом и поставил телефон на громкоговоритель.
О: Ты видел её задницу? Это как подушка безопасности.
П: У меня нет её номера. Нужно заехать в казино, затем в офис.
О: Пэй ты очень скучный.
Орландо заржал как лошадь, а из коридора я услышал детский смех и голос Меган.
П: Я перезвоню. Мои приехали.
Через несколько секунд мне на встречу бежала Кэтти со своим плюшевым кроликом.
П: Мышонок.
Она упала в мои объятия и поцеловала меня в щеку.
Следом зашла Фейт  с пакетами.
Ф: Фу! Пэйтон , что здесь так воняет?
Моя сестра полная противоположность мне.
Спокойная, ответственная бизнес леди адвокат.
Ф: Хотя, зачем я спрашиваю? Очередная вечеринка?
К: Мама не трогай дядю. Отведи меня в школу.
Ф: В школу отведу тебя я. А ты братец заберёшь её.Кэтти иди переодеться.
Племяшка слезла с рук и побежала на второй этаж.
П: Давай начинай Фейт.
Ф: Не буду ничего начинать. Но ты безответственно относишься к своей жизни.
П: Какой я плохой человек.
Ф: Ты заберёшь Кэтти из школы?
П: Заберу. Кстати подбросишь до казино? Мне нужно подписать несколько документов и было бы хорошо, чтобы и ты прочла эти договора.
Ф: Хорошо. Стоп! Ты в этом поедешь? Шорты с пальмами и футболка с надписью "Что упало - то бухало"?Переоденься Пэйтон . И вытащи этот чупа чупс!
П: Да, мамочка. Слушаюсь.
Ф: И быстрее, Кэтти нельзя опаздывать.
Я поднялся наверх снимая футболку.
П: Кэтти быстрее, иначе твоя мама взорвётся.
Через полчаса мы оставили Кэтти возле школы и
поехали в казино.
П: Дэвид не звонил?
Ф: Пошёл он к чёрту. У ребенка через неделю день рождение, а он даже трубки не берет.
П: Не звони и не унижайся перед ним.
Ф: Тебе легко говорить Пэйтон . А ребёнок хочет папу.
Фейт  припарковала автомобиль возле казино.
Ф: Давай быстрее посмотрим договор и я в офис. У меня очень важный клиент и я не хочу его упустить.
П: Включи обаяние. Пофлиртуй с ним.
Ф: Пэй это женщина. Ты думаешь только об одном.
П: Женщина? Красивая?
Ф: Ей почти 60...

Учительница для дяди/замороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя