6

7.4K 188 19
                                    

*звон будильника*
ты легко проснулась и пошла умываться. Заказала себе завтрак и стала собираться на встречу. выглядела ты так👇

ты выехала на такси и была на месте через пол часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты выехала на такси и была на месте через пол часа. тебя встретили несколько аппаратаров и охранников.
Ты была визажистом в битве сильнейших экстрасенсов! Они провели тебя в гримерную где было ещё 3 визажистки,они были добры и сразу нашли общий язык,кроме одной...

через час подошли несколько мужчин и женщин. Ты сделала макияж Радайдос в течении 25 минут и к тебе подошёл следующий экстрасенс.
(э-экстрасенс)

э-ну привет)

-привeт)

э-юбочка не слишком длинная?)

ты заметила как его взгляд смотрел к тебе на юбку.

-что прости?

э-😏

через несколько часов их позвали на съёмки,в первой тройке в этом выпуске была Райдос,Александр Шепс и Влад Череватый. Все хорошо отснялись и пллучилт соответствующие оценки других экстрасенсов.

*после шоу*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*после шоу*

э-давай подвезу до отеля?

-нет спасибо,сама доеду)

прошло немного времени и все уехали со съёмок кроме тебя и экстрасенса. на часах было 23:47.

э-ты же понимаешь что уже совсем темно одной ехать? тем более в таком наряде. мало ли что...

-в каком таком?

э-вызывающем)😏

-мне что юбку уже нельзя одеть?!

э-надеть)

-что?!

э-тише тише, че злая такая

-нормальная..

э-давай без вопросов. поехали говорю.

-я же сказала, не поеду. что ты такой упертый

экстрасенс подошёл к тебе и взял тебя на руки. ты начала кричать,но к сожалению тебя никто не слушал,асе были уже дома.

э-ты сейчас весь свой ангельский голосок сорвешь)

-что ты делаешь? отпусти меня! ЭЙ ПОМОГИТЕ ААА

он усадил тебя в машину и пристягнул ремнем,после сам сел и.звыел машину.

-да что ты такое творишь вообще?! идиот отпусти меня!

э-тааак,а на личности ты не переходи. называй лучше меня Дима)

-Дмитрий, если вы меня сейчас на отпустите, я ...

д-что? что ты?)

-позвоню в полицию!

д-хм,да? и как же?

он показал твой телефон а еего в руке.

- а ну быстро телефон отдал!

д- после того,как ты перестанешь орать

ты замолчала. Дима завёл иашину и вы поехали к отелю.

-Что тебе нужно от меня?

дима молчал

-разве твоя девушка не будет ревновать,что ты вечером ездишь с первыми встречными и на руках уже их носишь?

д-у меня нет девушки.

-а ой,прости..

д-та ничего страшного.

-ты тут живёшь?

д-я так же как и ты, в отеле.

-понятно...

*начался дождь*

д-ну вот,видишь,дождь,а я говорил что давай я довезу.

-спасибо.

Посмотри мне в глаза.||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя