-Димааааа ты супер! ты справился,я знала!
подбежала радостная ты к Диме. и он тебя нежно обнял.
д-без твоей поддержки я бы не справился) собирайся поехали. карту только от номера не забудь)
ты забрала карту и заказав такси вы поехали в отель. когда вы ждали такси,ты рассказывала Диме о своих эмоциях,других участниках, о том как он и другие справились с заданием. за этот день ты так устала и когда приехало такси и сев туда,ты сразу уснула на его плече.
вы приехали к отелю и Дима отнёс тебя на руках в номер,ему не хотелось будить тебя,потому что ты так сладко спала..
д-т/и..т/и..я пошёл?
ты не открывая глаз кивнула и он ушёл в свой соседний номер. через 15 минут тебе приснился жуткий сон. ты вздрогнула и резко открыла глаза от шока. тебе было настолько страшно что ты не могла оставаться одна,и сразу побежала к Диме.
-димм...димаа..ты ещё не спишь?..
д-не,я знал что ты придешь)
-логично хах)
д-сон страшный приснился? иди сюда)
ты подошла к нему и вы вместе легли на диване.
-а что ты имел ввиду с утра?
д-ты про..
-про то,откуда я могла тебя помнить...
д-помнишь ты ходила на тренировки по каратэ?
-ну да..А СТОП
д-хм)))
-ТЫ ТОТ САМЫЙ ДИМА?! ТОЧНО!
д-надеюсь ты немного забыла что было между нами в детстве..
-ну да. кстааати, а почему ты тогда перестал ходить на тренировки?
д-переехали в Москву из-за учёбы и папиной работы.
-аа понятно...ты так изменился в лучшую сторону..)
д-слушай...может завтра сходим прогуляться? мы все отсняли и у меня есть завтра целый день свободного времени)
-хм,хорошая идея,давай)
д-емае Т/и, 1:02 времени...
-как обычно
д-то есть,когда ты у меня переночевала несколько раз,то считается как обычно?)
-ээааа...лан я спать
д-споки)
дима тебя крепко обнял и прежал к себе,так вы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза.||Дима Матвеев
Romance*история с главными героями Т/и и Димой Матвеевым.* читай и все узнаешь)🔞