Доспехи тяжело гремели, ветки с хрустом ломались, дыхание быстрое и сбивчивое. Полированное железо, точно серебро, сверкало в лунном свете. Хотелось скинуть с себя этот груз, освободиться и бежать, бежать, бежать еще быстрее! Звонкий характерный скрип доспехов заглушал гул ветра. Ночь холодная, сырая, но всё равно было жарко: запыхавшись от быстрого бега, монстр вспотел, капли пота стекали с макушки на шею и вниз под железный нагрудник. Неприятно, неудобно, даже мерзко. Но такова была цена относительной защищённости. Спотыкаясь и чуть ли не падая, монстр бежал, словно за ним гналась сама смерть. Пытаясь сохранять равновесие, он выпятил грудь, чуть приподнимая тяжёлый нагрудник, и продолжал двигаться без возможности передышки. Надоедливые ветки деревьев били в лицо, сухие палки ломались под ногами, всё вокруг мешало, словно какая-то неведомая сила хотела остановить его. Вот он дёргает одну ветвь, но на её месте тут же возникает другая; корни деревьев словно стремятся ухватить его за ноги и заставить упасть; торчащие тут и там острые пеньки, подобно кольям, норовили пронзить его грудь, навсегда затушив огонь его души. Если бы не доспехи, ему наверняка пришлось бы туго.
Несмотря ни на что, он решительно продолжал бежать вперёд, что-то панически высматривая во мраке - там, где нет света, нет дороги. Он уже не полагался на слух - его собственное дыхание было тяжёлым и громким настолько, что при всём желании он не смог бы услышать ничего больше. Боль стучала в висках, голова гудела, где-то внутри черепа раздавался звон, словно он вот-вот расколется от такого давления. Взгляд его дикий, бешеный, зрачки сужены. Он будто зверь, уловивший запах крови и идущий по его следу - теперь ничто не могло его остановить, даже боль в собственном теле. Как будто им управляет настоящий звериный голод. Адреналин смешивался с магией, придавая сил, и он бежал, не обращая внимания на раны под повреждёнными доспехами, там, где следы чужих клыков оставили глубокие дыры. Из ран сочилась свежая кровь. Страшно представить, что за неведомая сила могла сотворить такое. Только отродье дьявола, не иначе.
Его красные магические зрачки блуждали по земле, по лесу, внимательно, насколько это было возможно, всматриваясь во мрак. Он осматривал толстые стволы ближайших деревьев, ища на их коре следы повреждений. Как вдруг справа от него, там, где густой растительности было недостаточно, чтобы заслонить своими ветвями яркий лунный свет, промелькнул чей-то силуэт, словно в луче прожектора. Полностью разглядеть силуэт было сложно - он слишком быстро скользнул обратно во тьму. Но этого было достаточно, чтобы определить, куда побежал зверь. Красные огни зрачков охотника вновь взяли след, выхватывая из тьмы блеск чьей-то шерсти в лунном свете. С удвоенной силой он ринулся в погоню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья страсть
أدب الهواةРэд - охотник, на протяжении многих лет приследовавший волка, прибегая к чёрной магии и помощи ведьмы. И вот, ему удаётся поймать зверя.