° 6 часть °

64 3 0
                                    

~ простите...что долго не было проды 🙂..~
~ вечер ~
( Голобуволосый пассив спокойной принял душ, выйди с него он обмотал свои бедра полотенцем тем самым скрыв своё достоинство)
( Зонтик забыл закрыть дверь и Пиковый подумал что Зонтика нету в ванной, зайди к Зонту Пик сильно покраснел)
П:....
З: П-пик?!..(///) какого ч-черта?!.. что ты сдесь делаешь?!..(///) ( сильно засмущался мальчик,тем самым начал себя закрывать руками)
П: прости я..я. не хотел..( не сводя глаз с прекрасного тела Зонтика сказал Пик)
~Мысли Пика: я не могу больше держаться..это мой шанс..~
Пик: зонтик...( Медленно начал подходить к трефувому вольту)
З: П-пик что случилось..?(///) ( Всё так же смущенно говорил зонтик)
( пиковый подошёл в плотную к трефу, тем самым прижал к стенке,взял своими горячими руками за худую талию Зонтика)
З: П-ПИК..?!(///)
П: прости..( начал аккуратно целовать треф. Всё глубже и глубже..выпивался в Зонтика своим языком, так они целовались 3 минуты но воздух уже заканчивался)
З: П-пик..! Я чуть не задохнулся это раз..два что это было!!(///) ( Лицо Зонтика было всё красное)
П:...( Промолчал Пик, он сжила Талия пассива тем самым услышал нежный стон Трефового)
З: ах~!( Тихо простонал Зонтик)
( Пик продолжил целовать Зонтика после чего начал целовать шею и кусать её тем самым оставляя на ней бордовые укусы....
После чего он стал кусать плечи и ключицы, в ответ получал стоны Зонтика)
З: Пик!!~(///) ( проговаривая имя актива стонал Зонт, тем временем Пиковый начал аккуратно облизывать и покусывать соски мальчишки, Зонт стал громче издавать стоны, закончив дело Пик аккуратно снял с себя штаны взял за талию Зонтика посадил на машинку, снял полотенце с пассива оба парня сильно покраснели)
З:...(///)
П: ....(///)
( пик не стал долго ждать и сразу достал свое достоинство, раздвинул ноги пассива,начал сразу входить на сухую в Зонта)
З: П-пик мне больно!~ ( от боли простонал Зонт)
П: Зонтичек нужно потерпеть тебе потом приятно будет~( тем самым Пик притянул к себе трефа. Стал грубее и глубже в него входить, начал целовать губы Зонтика, вся ванная была наполнена громкими шлепками и стонами Зонтика...)
( Прошло 5 минут Пиковый поставил вольта перед собой раком,и продолжил грубо долбить Зонтика)
~ через 40 минут ~
( Пик к°нчил в Зонтика,оба парни сели на пол,оба были мокрые и в шоке от происходящего)
З: и что это было?...( С недопониманием спросил Зонтик Пика)
П: Зонт.. я тебе давно хотел это сказать я люблю тебя но я боялся что ты мне откажешься..
З: оу.. Пик это взаимно!
П: правда?!
З: да!( Сел на колени к активу крепко обнял его, ребята через 1 час легли спать)
~ ждите проду возможно будет финал 💜💙💜💙💜~

★ Зависимость Пикового ★Место, где живут истории. Откройте их для себя