7.00.
представьте, вы просыпаетесь в холодном поту какой уже день,и даже не понимаете почему так происходит.Словно тебе что то снилось,то что тебя до жути испугало,но ты просто напросто этого не помнишь.Словно тебе стерли память перед тем как войти в реальность из другой реальности сновидений , похоже?
надеюсь вы представили.А мне и представлять не надо.
это утра не исключение.Я опять чувствую тревогу,которая быстро нарастает и быстро так же спадает.
ты уже практически привыкла к такому,но все равно для тебя это кажется слишком странным.
повертевшись немного на своей кровати,которая была уже и так достаточно помятая ты все же решила встать и пойти приготовить себе завтрак.
сегодня выходной,а это значит что идти наконец то тебе никуда не нужно,что очень радует брюнетку.
встав девушка сразу одела свои любимые пушистые тапочки,а следом и прошла к окну что бы открыть его,ведь было очень жарко,да и в принципе нужно было проветрить комнату.
открыв его в лицо сразу подул теплый уже почти летний ветерок.Глаза чуть защурились от острого солнечного света который пробрался в комнату,и девушка улыбнулась солнцу.
внимание той привлек её телефон,который вибрировал в знак того что кто то что то хочет от брюнетки.
-Кто мне так рано звонит? тем более в выходной день.
сказала та себе под нос,а следом пройдя к своему телефону увидела подписанный контакт «главный».
настроение сразу упало на середину,точно что то хочет..подумала брюнетка.Решив все таки поднять трубку девушка провела пальцем по экрану в сторону,а следом приложила телефон к уху.
:Маша привет,прости что прерываю твой выходной,но ты не могла бы выйти на работу и подменить юлю?
ты тяжело вздохнула,после всего что сказал твой босс.
-ну нет..у меня единственный выходной,почему я постоянно заменяю Юлю,если она не хочет работать то я тут при чем?
:Маш,я заплачу тебе больше.Подкину к зарплате,и выдам раньше чем остальным.
-ладно.
:отлично,сегодня тебе к 11.
ты угукнула в трубку и сбросив вызов тяжело выдохнула,а следом пройдя в ванну залезла под теплые струйки воды,которые стекали по волосам и шее.
мелкая приятная дрожь прошла по всему телу,что заставило немного передернуться брюнетку.
через минут 10-15 она вышла,и закрутившись в полотенце начала сушить волосы.
высушив свои волосы она быстро прошла на кухню,держа одной рукой полотенце,что бы оно не спало на пол.
решив себе приготовить на завтрак манку с кусочками шоколада она став возле плиты начала готовить.
все таки наконец позавтракав девушка прошла в комнату и начала одеваться.Одела она черные длинные брюки,пиджак и рубашку.
захватив с собой телефон и наушники она мигом вышла с подъезда идя на работу.
—————————————————————————
тгк: dmix.366