|| Part 4 ||

136 7 2
                                    

девушка быстро провалилась в глубокий сон.

она была в каком то коридоре, сон явно, подумала та но не обратила внимание, хотя как она может обратить внимание? она во сне.

девушка шла по темному коридору, по стенам были развешаны картины с какими то черепами, что позволяло мурашкам пробежать по молодой коже девушки даже вне сна, что чувствовала та и в жизни.

идя по коридору девушка почувствовала странный и очень резкий звук, который ударил по ушам.

она сразу же рванула к этой двери, слезы уже начали наказываться по глазам, а из ушей будто бы готова была политься кровь, ведь звук был ужасный.

добежав до двери девушка начала стучать в нее, и когда она отворилась то та упала на пол, пытаясь отдышаться и отойти от этого звука.

подняв голову когда она уже успокоилась брюнетка осмотрела куда попала.

это была комната с темными стенами, которые словно шептали что то ей.

пройдя чуть дальше, а именно на кухню она почувствовала странный запах, очень резкий но даже приятный. Пройдя туда она зашла на кухню, и увидев возле окна силуэт какого то парня напряглась.

незнакомец стоял в темной плаще, и лишь наблюдал в окно, за котором шелестели листья.

-эй...куда я попала? подскажите пожалуйста мне.

в ответ тишина, а девушка же переспросила еще несколько раз, но ответа так же не последовало. Тогда же та подошла к незнакомцу и взяв за плечо повернула.

лицо парня было очень красивым, его скулы, черные как ночь глаза, такие же темные как ночь волосы.

тот же стоял и лишь наблюдал за девушкой, не говоря вообще не слова.

-Извините, куда я попала? где я вообще!

кричала та на незнакомца, ведь ей было уже страшно, да и злая она была что не может ничего узнать.

парень лишь ухмыльнулся, оголяя свои белоснежные клыки, и приблизившись положил руки ей на плечи.

?: мы еще встретимся.

после чего он положил руку ей на сердце, а следом та упала в обморок.

очнулась девушка в своей комнате, в своей родной той же спокойной комнате, в которой светила лампа закат, обращая внимание на стену.

она вытерла со своего лба холодные капельники пота, думая о том самом незнакомце. Он был очень красив, прям очень, но девушку пугали его слова.

«мы еще встретимся». Эти слова мелькали в ее голове, она обдумывала это. Посидев так пару минут девушка сходила на кухню, и выпив воды тяжело вздохнула.

вернувшись в комнату она улеглась в кровать, и так же быстро заснула, только уже спокойно.

__________________________________

простите что так мало и долго заставила вас ждать, много дел и забот.Я постараюсь выкинуть вам следующую часть завтра, но не обещаю.💋

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 07, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты реальный...||Дмитрий МатвеевWhere stories live. Discover now