Очередной кошмар. Который год он тебе уже снится? За такое долгое время ты уже привыкла. Неспешно садишься на кровать, нащупывая ногами тапочки на холодном полу, прежде чем обуть их. Направляясь на кухню, подмечаешь для себя, что это уже третий день подряд как ты встаешь в одно и то же время. 03:27. Окна, выходящие на ещё спящий город, не зашторены. Через них пробивается свет фонарей, еле достающий до седьмого этажа. Шоркая тапочками, подходишь к столу, на котором стоит графин с водой. Берешь стакан и наливаешь в него себе попить, замечая, что руки уже почти не дрожат. Ты слышишь шуршание, идущее из другой комнаты, но списываешь его на шум мышей — настолько давно ты не убиралась в своей квартире. Не совсем своей, но да бог с ней. Звук все громче, и становится отчётливо слышно шаги, направленные в твою сторону.
"Очередные слуховые галлюцинации, – думаешь ты, – ненадолго они пропали."
Шаги все ближе. Ощущение, будто позади тебя действительно кто-то стоит. Он стоит.
Чувствуешь, словно он касается своими длинными пальцами твоей талии, которую оставляет открытой твоя уже давно потрёпанная пижама.
Он становится ещё ближе, буквально вдавливает тебя в старую кухонную мебель. Ты все ещё не видишь его лица, потому что стоишь спиной к нему. Хочется повернуть голову на несколько градусов, чтобы вновь увидеть его. Хотя бы разок. На долю секунды.
– Ты все такая же нетерпеливая. – внезапно раздавшийся низкий голос заставляет тебя вздрогнуть, а твою кожу — покрыться мурашками, – Скучала по мне? Я вот безумно скучал. Без тебя очень плохо.
Ты не помнишь, когда именно его не стало. Словно той роковой аварии и не было, когда он в районе трёх часов ночи уходил с очередной выматывающе долгой подработки, где на пешеходном переходе в него на огромной скорости влетел автомобиль. Но ты помнишь, как на суде перед тобой слёзно извинялся водитель той самой машины. Ты помнишь, как смотрела на него пустыми глазами, но в душе желала ему ужасной и жестокой смерти. Ты никогда не сможешь простить ему смерть любимого. Но иногда задумываешься, что он всё-таки жив. Просто уехал из города и навещает свою старую квартиру и девушку в ней только по ночам, чтобы успокоить тебя после очередного кошмара.
– Ты хочешь быть со мной? – риторический вопрос. Ответ тут предельно ясен. Ты хочешь быть с ним всегда. Ты хочешь ощущать его руки на своем теле, хочешь чувствовать его запах, слышать его голос и размеренный стук сердца.
– Я... Я хочу.. Хочу быть с тобой, Кей. – дрожащим голосом отвечаешь ты, когда он прижимается ещё ближе, дыша тебе в шею.
– Что тогда тебе мешает? – голос стал жёстче, словно он отец и ругает тебя как маленькую девочку.
– Я.. Я буду с тобой.
– Отлично. Идём за мной, – он поворачивает тебя к себе лицом и берет за руку, – Мы будем с тобой вместе, несмотря ни на что.
Ведет тебя в сторону. Ты пытаешься быстро положить стакан обратно на стол, но он соскальзывает с рук и падает на кафельный пол, разбиваясь на сотни маленьких осколков. Но тебя это уже не волнует. Ты идёшь за ним прямо по осколкам, не обращая внимания на боль. Неважно, куда он ведёт и какой будет путь. Ты доверяешь ему. Ты хочешь всегда быть там же, где и он.
Холодный ветер обдувает твое лицо. Окно открыто, а ты сидишь на подоконнике, свесив ноги вниз. Вид прекрасный. Перед тобой Кей, а между вами несколько сантиметров. Ты подаешься прямо в его объятия. Последнее, что ты помнишь — тот самый вид. Вид ночного города в 3:30 утра. Теперь вы вместе.
В квартире стало пусто.