3глава

13 1 0
                                    

–да вроде с той, просто настроение нет за кем-то таскаться
сказал тот отвёл взгляд на физрука выходившего из каморки с мячами и всякими другими спортивными вещами. Также взгляд упал на параллельный класс вроде «Б».Разумовский положил свою голову на колени, которые были обвиты руками и тяжело вздохнул
–Интересно, где Олег? Может с кем-то другим гуляет
произнёс с ноткой грусти тот.
-где Олег бес понятие знаю где пару наших одноклассников и всё.
Ответил птица и развёл руками. Увидев что у Сергея не было настроение птица нервно вздохнул и присел на корточки возле парня.
-вот где веселый и жизненно радостный ты? Вроде какой-то для нас празник, а ты как тряпка весь грустный такой.
Посмотрев на паралель а потом опять на Сергея тот немного задумался.
-а может ты с паралелью поговоришь подружился может ?
парень резко поднял голову и посмотрел на птицу
–Да ну, мне и тут интереснее. И с чего ты решил что мне не весело, мне очень даже весело
произнёс тот и улыбнулся, но улыбка сразу ушла с его лица и он продолжил смотреть на Б класс. В его поле зрение попал блондин, который довольно таки хорошо играл в баскетбол.
Птица нервно цокнул и закатил глаза.

-по тебе прям видно что ты само веселье. И по тебе видно что ты чем-то заинтересован.
Сказав тот немного привстал и пошёл на выход из зала.
-точно не пойдешь со мной?

Спросил птица посмотрев в начале на Сергея а потом на на 11 Б и опять на Сергея.
–Подожди!
вернувшись обратно в реальности, он встал и побежал к птице. Подбежав и немного успев запыхаться, парень произнёс:
–Я хочу вступить в баскетбольный клуб
сказал тот и выбежал из зала с улыбкой на лице

Когда к птице крикнул Сергей тот остановился и выслушал того.
-если хочешь вступи.
Когда от Птицы отбежал парень  тот решил сходить и посмотреть куда можно записаться . Дойдя до стенда с клубами и кружками тот начал смотреть.
-так художественный, футбольный. Вот театральный .
Пробубнил птица сам себе и направился в чтоб записаться. Поднявшись на 2 этаж где было много учеников тот аккуратно прошел в кабинет. Поговорив с вожатой школы тот записался на кружок и Направился обратно в зал . Добежал до зала из за того что оставалась немного тот быстро сел на лавочку ожидая звонок.
сережа же поплелся в обратно в спорт зал, где всё ещё сидел 11 Б, но уже без блондина. Подойдя к кабинету, тот постучался, после чего услышал грубое "входите".Зайдя в кабинет, Разумовский подошёл к парню с вопросом:
–К вам можно записаться, в баскетбольный клуб?
Блондин мельком взглянул на парня и обратно в журнал, после чего его взгляд всё же решил остановиться на одном объекте, а точнее на парне.
–Конечно можешь, запиши в этот журнал имя и фамилию, после чего можешь идти.
произнёс парень и отдал журнал рыжеволосому. Тот в свою очередь написал своё привычное имя и фамилию, после чего вышел из кабинета и направился искать птицу.
Немного поседел птице наскучило и тот решил пройтись по этажу . Выйдя тот немного прошел по коридору и увидел разума который кого то искал. Подойдя к тому из за смены птица резко дотронулся до разума чтоб тот испугался.
- ну что записался в баскетбольный клуб?
парень немного вздрогнул, повернувшись он увидел птицу. Тот же с улыбкой сказал:
–Да, записался. Пошли уже на химию, у нас же сейчас она?
спросил тот уходя по лестнице, которая вела на 3 этаж, где находится кабинет химии.
- не знаю вроде же физкультура была по расписанию.
Сказав тот обогнал на лестнице Сергея и шел спиной в перед.
-я тут подумал не чего не будет если я последние потом три урока пропущу.
Спросил птица остановившись на лестнице ждя ответа того.
–Почему?
спросил тот поворачиваясь лицом к птице и делая шокированое лицо.
-что почему? Прогулять уроки потому что последние уроки мне не нужны и я хочу  прогуляться по пустому городу.
Сказав птица поднялся на третий этаж и пошел в кабинет химии на последнюю парту

школа с мгчд Место, где живут истории. Откройте их для себя