4 место.

73 5 0
                                    

Орудие смерти:Город костей.

Конечно же, Орудие смерти привлекают нас новой историей чего-то сверхъестественного. Орудия смерти=Гарри Поттер +Сумерки, но в отличии от Сумерек здесь нет соплей. Ну это может пока, только в этой части.

После того, как юная Клэри Фрэй становится свидетелем убийства в клубе «Адское Логово», запускается цепь неясных ей событий. Она видит людей, которых никто не видит, на неё нападают существа из другого мира, и, наконец, она оказывается в месте, где ей положено быть - в Институте, в обители Сумеречных Охотников, полуангелов-полулюдей, которые помогут ей разобраться в прошлом. Вместе с ними она узнаёт про Круг Валентина, узнаёт, кто на самом деле её отец, полюбит и будет любимой, а в конце откроет тайну, которую не хотела бы знать.

Ещё я слышала, что в 2014 году, несмотря на низкие кассовые сборы и неблагоприятные отзывы критиков, планировался выход сиквела, который должен был носить название «Орудие Смерти. Город праха». Позже Кассандра Клэр заявила, что продолжения фильма не будет. В 2015 году стало известно о выходе сериала на основе книг с другими актерами, который будет называться "Сумеречные охотники". Разработкой занимается канал ABCFamily. Первый сезон будет включать 13 серий.

Так что вот так "Орудие смерти:Город костей", я присвоела 4 место в моём топе.)

Топ 5 фэтэзийных фильмов.Место, где живут истории. Откройте их для себя