XII. НЕУДАЧНАЯ ВЕЧЕРИНКА
[ Где он пытается обрадовать ее, но все выходит из-под контроля ]
ФРЕНКИ НЕ МОГ ДОПУСТИТЬ, чтобы она не отметила свой день рождения. Это было бы чересчур опрометчиво с ее стороны. Он искренне хотел обрадовать ее, сделать приятное - словом, все, что угодно, лишь бы она сегодня только улыбалась и не думала о плохом. Для этого уже был подготовлен надежный план в лице Маттейса Де Лигта. Лучший друг Френки точно знал толк в хороших вечеринках и с радостью согласился помочь.
Астрид возвращалась домой вместе с Де Йонгом после того, как парень сводил ее ужин, чтобы не сидеть весь вечер дома. Конечно, девушка изначально не была согласна с таким планом действий: выходить куда-то из своей уютной квартирки она вообще не хотела и не планировала. Только Мейер повернула ключ в замке и отворила входную дверь, как тут же обомлела. Маттейс стоял посреди гостиной вместе с частью команды Аякса, которая тоже решила приехать и поздравить девушку, хоть и не были хорошо с ней знакомы - это были Донни ван де Бек, Дэйли Синкгравен и Дани де Вит. Помимо футболистов, здесь было несколько друзей Астрид с университета, которые уже были знакомы с парнями. У каждого в руках были стопки с алкоголем, очевидно; с колонки, стоящей на кухонной тумбе, раздевался какой-то странный ремикс трендовой песни, так что можно было сказать, что все они уже были в самом разгаре празднования.
Астрид, по правде сказать, даже не успела возмутиться, так как все тут же подлетели к ней, начиная обнимать и поздравлять. Френки все еще не мог понять, удался ли сюрприз или нет, но по ее улыбке посчитал, что все в порядке. Все присутствующие сразу втянули девушку в празднование, не давая ей и шанса уйти. Сам Де Йонг извинился перед всеми, в особенности перед своими сокомандниками, которые уже успели соскучится по своему другу, а сам направился в спальню к девушке, чтобы переодеться и слегка выдохнуть после тяжелого дня. Усталость лежала тяжелым камнем на плечах, и парень хотел побыть в одиночестве буквально пару минут.
К сожалению, это было ошибкой.
Донни ван де Бек, уже изрядно подвыпивший, подсаживается на диван, поближе к девушке, которая с интересом наблюдала остальной частью народа, которая хаотично дрыгалась под такт музыке. Нидерландец быстро пододвигает к девушке пустой стакан, на что она удивленно вскидывает брови. С Донни Астрид не была хорошо знакома. Она видела его часто на тренировках, но редко когда в компании Френки. Лишь однажды они обменялись парочкой фраз, когда Де Лигт решил их познакомить, но на этом все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тюльпаны | frenkie de jong
Romance"астрид должна была любить астры, но ей почему-то всегда нравились тюльпаны" поэтому френки всегда дарил ей тюльпаны всякий раз, когда встречал ее после долгой разлуки. 19.04.2023-16.06.2023