Глава 5. выдвижение обвинений

35 5 0
                                    


Решение переночевать в мастерской и не возвращаться к себе домой, Мона приняла невзначай. Даже, если она убралась, то возвращаться туда, где жил абсолютно незнакомый ей человек желания не возникало. Все образцы собранные для алхимиков, астрологист разложила по соответствующим полкам. Заглянула в лабораторию, куда через день должен был зайти Тимей для сбора данных, но быстро осознала, что среди тлеющих колб и замысловатых механизмов не стоит задерживаться. Запах в мастерской стоял приятный, он ассоциировался у Моны с Сахарозой, которая практически жила в этом помещение.

К вечеру она немного отдохнула и привела себя в порядок, дабы не позориться перед дорогой Принцессой Осуждения и её наиполезнейшим фамильяром. Иногда Мона задумывалась кем больше дорожит Озом или Фишль, но приходила к мысли, что всё одно - Оз всего лишь манифестация самой Фишль, хоть и обладает приятным мужским голосом.

Фишль обещала быть поздно, потому попросила забрать заказанный у Сары горячий ужин и простить ей опоздание, если таковое случиться. Мона никогда прежде так не ждала встречи с болтливой Фишль и посиделок у Сары. Ей хотелось отвлечься от проблемы и потери, хотелось вернуться в мир без Пилигрима, где самая великая проблема - причудливая речь подруги.

- Добрый вечер, - приветствовала Сара, когда очередь наконец дошла до астрологиста.

- Добрый, - ответила Мона, увернувшись от парочки несущейся к своему столику. - У меня заказ для Фишль фон... - начала Мона, увидев на лице Сары понимание.

- ...фон Люфтшлосс-Нарфидорт - она уже здесь, ждёт Вас за столиком у окна, проходите, - бодро произнесла Сара, обернувшись и указав вглубь ресторана, где меж многочисленных людей, Мона заметила крылья Оза и полы платья Фишль. - Столик не тот, что обычно, мне пришлось пересадить Вас из-за изменения в количестве гостей.

- Прошу прощения?.. - Моне не пришлось услышать ответ. Последовав за Сарой, девушка оказалась у столика, за которым Фишль с воодушевлением рассказывала о путешествии на Архипелаг Золотого Яблока Пилигриму.

Сердце Моны пропустило удар, словив взгляд темно-синих дерзко ухмыляющихся глаз.

- Мона Мегистус! Нирвана ночи распахнёт свои врата вассалам и позволит преклонить колено свите Принцессы Ночи! Переродившись из бренной бесконечности, повелеваю остаться преданной Нирване! - торжественно объявила Фишль.

Затерявшийся в водах вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя