Мона поднялась, чтобы поблагодарив Альбедо за ужин и прекрасную компанию, отправится в запланированную экспедицию к Утёсу Звездолова.
- Будь осторожна, — посоветовал Альбедо. Одной рукой он словил тарелку, которую Кли скинула в порыве обнять Мону на прощание, другой удержал Кли от столкновения с астрологистом. Девушка почувствовала благодарность за столь быструю реакцию алхимика, ведь уже держала хрупкую колбу с раствором для улучшения ночного видения, за которым и пришла этим вечером к Альбедо. Она старалась не злоупотреблять алхимией придерживаясь советов безопасности от создателя.
- Не спеши, Кли, — добавил он отпуская взрывоопасного чертёнка.
- Я вернусь в Мондштат через три дня, мне ещё колонку для "Паровой птицы" нужно закончить к концу недели, — сказала Мона больше для Кли, чем Альбедо, с ним-то они всё обговорили. Она улыбнулась, оправляя эликсиры в походный рюкзак. И хотя ей совсем не улыбалось после утомляющего путешествия писать статью в несколько десятков страниц, стоило хотя бы сделать вид, что ситуация под контролем. Мона снова увлеклась исследованием неизвестного созвездия, и время утекло сквозь пальцы, как и вся Мора. Экспедиции планировались задолго до намеченной даты: на каждый день имелся план скрупулёзно прописанный Моной, Альбедо и Сахарозой. Поход займёт неделю, вовсе не три дня. Проблемы, что образовались в крайние несколько дней Мона предпочитала утаивать, не хватало ещё разочаровать алхимиков.
- Кли хочет пойти смотреть на звёзды, — девочка теребила хвостик Додоко в отчаянной попытке не заплакать. Мона и Альбедо обменялись понимающими взглядами. Алхимик опустился на пол и наклонился к Кли.
- Мона будет проводить эксперименты, понимаешь? Ей нужно время для работы. Как только Мона разрешит мне идти в экспедиции с ней, мы втроём отправимся к Утёсу и я разрешу тебе порыбачить. Хорошо? - Мона каждый раз ловила себя на мысли, о том что только Альбедо имел столько терпения. Парень сидел на полу, излучая тепло домашнего уюта: белая рубашка хоть и застёгнутая на все пуговицы была ему велика, светлые волосы взъерошены, пойманная тарелка на коленке колебалась из стороны в сторону.
Мона перевела взгляд с Альбедо на отражавшийся на его лице огонь в камине. Искры взлетали в воздух, жар доходил даже до щёк девушки, что вскоре окажутся подставлены ветру на утёсе.
- Я обещаю принести кое что весёлое для Кли, - произнесла Мона. Конечно же, она не имела ни малейшего понятия, чем это "кое что" будет, но подобные проблемы решать Моне из будущего. Кли наконец смирилась со своей участью и обняв Мону, последовала за Альбедо.
Астрологист ещё несколько минут укладывала вещи для образцов Альбедо: пробирки, мерные колбы, несколько карт, книга. Стоило вернуть всё в сохранности, потому она потратила всё то время, которое у алхимика ушло на отправку Кли спать.
- Если позволишь, я провожу тебя до ворот города. - Утверждение прозвучало как неоспоримый факт, потому Мона лишь кивнула. К тому же, в этот раз она даже не возражала, ей стоило тащить несколько сумок техники. Она использовала тележку, которую с лёгкостью передвигала, однако даже такой вес на большом расстоянии заставлял её спину визжать. - Пройдём через малые ворота.
Альбедо заправил рубашку, собрал волосы и накинул на плечи плащ, вернув себе формальный вид лучшего алхимика Мондштата. Водрузив на тележку ношу, они двинулись по улочкам к малым воротам. Несмотря на уют и тепло дома, которое заставило Мону усомниться в желании покидать этой ночью безопасность города, тревога гнала её под открытое небо, к звёздам.
- Скоро фестиваль? - спросила Мона, выглядывая из переулка на главную улицу, увешанную украшениями. Малые ворота привлекали меньше народа вечером, когда Мондштадт наполнялся отдыхающими гражданами и веселящейся молодёжью. Мона частенько находилась среди них: выпивала в таверне с Розарией и Кэей(чаще с Кэей), слушала Венти и Фишль, которую уносило в "Нирвану Ночи" после одного сидра. Её мозг выдавал такие причудливые и в то же время изящные фразы, которые Венти иногда вписывал в строки своих стихов, чтобы потом, когда Фишль трезвела, напеть ей. Но были и вечера, как этот, когда она тихо уходила в экспедиции, сопровождаемая галантным Алхимиком, которого всем сердцем ценила за помощь. Несмотря на взаимовыгодную природу отношений, Мона чувствовала, что должна Альбедо больше, чем давала.
- Всё в порядке? Ты очень бледна и не так воодушевлена предстоящим походом, как обычно. Если тебе нехорошо, могу провести несколько тестов. - Альбедо не прилагая усилий, тянул за собой тележку. Они шагали в ритм, по устланной декоративными камнями дороге.
- Ничего не скрыть от твоего взора, - пожала плечами Мона. Помолчав, она поняла, что алхимик ждёт ответа. - Я не могу объяснить - с самого утра, чувствую одновременно тревогу и нежелание идти в экспедицию, но и уверена, что обязана остаться наедине со звёздами. К тому же, созвездие Павлина и Пилигрима идеально видны всего несколько дней в году.
- Павлин, созвездие Кэйи? Хм, мне стоило пойти с тобой, - задумался Альбедо.
Павлин - птица гордая, как и Кэйа. Птица королей и символ королевской, аристократической и высшей, порой даже божественной власти. Мона всего раз заглядывала в созвездие капитана и осталась в смятении от увиденного. Столько пережитого горя и лишений, даже для закалённой Моны, привыкшей читать судьбы несчастных было слишком. Конечно, созвездие не принадлежало одному лишь Кэйе, потому его исследование не приносило Моне страданий, к тому, же любопытство распирало её изнутри.
- - Совершу открытие, ты будешь первым кто узнает все секреты Кэйи, - улыбнулась Мона, зная, что для подобного ей нужно чуть больше чем одна экспедиция к Утёсу Звездолова. Кэйа говорит: "У каждого есть свои секреты, но не все знают, что с ними делать", - После таких замечаний некоторые его собутыльники замахивались кулаками, пытаясь раз и навсегда стереть ухмылку с лица капитана.
По лицу Альбедо пробежала тень сомнения. Он уже было хотел вернуться к обсуждению отмены экспедиции, как на крыльцо своего дома, чуть не споткнувшись о горшок с цветком выпрыгнула Эмбер, за ней грациозно выскользнула высокая девушка с леденящей аурой.
- Добрый вечер, - выкрикнула Эмбер, поднимая горшок на скамейку. Альбедо хотел было ответить на приветствие, как Эмбер заслонила умопомрачающая морозилка.
- Кто поставил его под дверью? - холодно спросила высокая девушка. Она плавно перегнулась через перила крыльца, поймала взглядом Мону. - Кто бы это ни был, я отомщу...
- Всё в порядке, я всего лишь споткнулась, - Эмбер поспешила оттянуть девушку от перил. - Я положила горшок под дверью. Его должна была забрать Флора.
Мона мысленно вздохнула, теперь уж точно не повернёт назад. Ей бы не хотелось позориться перед Эмбер, да и перед этой мрачнущей "Я отомщу" женщиной тоже.
- Не отдыхаете? - Эмбер сбежала по ступенькам, в один прыжок преградив им дорогу.
- Звёзды не ждут, - Мона попыталась подать знак Альбедо, желая поскорее убраться из города.
- Как и Вы, - кивнул алхимик, не отпуская тележки.
- Верно, отправляемся в патруль, - за Эмбер горой стояла леди холод. Она то и дело кидала Моне непонятный, полный подозрения взгляд. Будь у Моны желание, она бы королевне прочитала лекцию по этикету. Кто её учил сверлить столь угрюмым взглядом незнакомых людей?
- Тогда будьте осторожны, днём Эола зачистила лагерь монстров совсем недалеко от Шепчущего леса. Знаю, Вы справитесь, но если увидите что-то подозрительное, вызовите в подкрепление Ордо Фавониус. - Эмбер раскланялась и потащила Эолу за собой в сторону главных ворот.
- Это Эола Лоуренс? - с истинным интересом спросила Мона, зная наверняка, что права.
- Когда вернёшься, я Вас познакомлю, если конечно, ты всё ещё хочешь идти? - "Если меня по возвращению познакомят с царевной Драконьего Хребта, то лучше задержусь." - У меня ещё достаточно образцов. Может звёздам стоит подождать пока я исследую твоё состояние?
- Моё состояние бывало и хуже, лень сражает и гениев. Звёзды вот-вот выглянут, мне стоит поспешить! - Мона, наконец почувствовала вдохновение, выхватила тележку у Альбедо и коротко распрощавшись шмыгнула через ворота.
Уже за пределами города Мона обернулась, чтобы помахать алхимику.
Наконец-то. Ну и что за мямля? С каких пор она позволяет себе подобные сопливые выходки? Мона почувствовала злость от минутной слабости.
- Старая карга бы гордилась собой: " Я всегда знала, что ты бестолочь!" - Мона передразнила говор старухи говоря в пустоту ночи. - "Ленивая и глупая девочка, угадыванием астрологистом не станешь!"
Звёзды не ждут. Мона энергично шагала вперёд. Пока сумрак не опустился ей стоило прийти к Шипящему Лесу и к ночи выйти на чистую местность. Несмотря на тягомотину вечера, времени у неё хватало. Девушка подхватила закатник и протерев тот о себя, управилась с фруктом в несколько укосов.
- Тревога тревогой, а работа работой. - Пробормотав это, девушка скинула плащ на тележку. Вечерняя прохлада освежала, проясняя мысли. Слишком плотно поужинала, вот и выдумала лишнего.
Время текло, ноги несли к Шепчущему лесу, спустя два часа быстрой ходьбы Мона увидела опустошенный лагерь хиличурлов. По всей видимости это дело рук Эолы. Мона попыталась прикинуть сколько существ ещё притаилось в округе. В одиночку она могла справиться с внушительным количеством противников, однако не хотелось терять груду техники и материалов для исследования. Когда сражаешься с монстрами последнее о чём думаешь это спасение имущества, но всё же.
Насекомые производили звенящие звуки, лес шумел, а Мона прислушивалась ища характерные бормотание Хиличурлов, но встретились только электро и гео слаймы.
- Первые образцы для Альбедо, - шепнула себе под нос астрологист. Хорошо, что не гидро слаймы, их хоть книгой бей - Глаз Бога и Гидромантия против таковых были бесполезнее кулаков. Она любила говорить сама с собой в экспедициях, это не позволяло ей выпадать из реальности и не слишком концентрироваться на небе, когда присутствовал риск.
Трава шуршала под ногами, тележка иногда подскакивала на камнях и палках.
- Всё успею! - похвалила себя Мона, когда задолго до темна вышла из леса и нашла безопасную скалу с высоты которой не только могла идеально оценить окружающую обстановку, но и наблюдать небосвод от горизонта до горизонта. Конечно с Утёса безупречный вид, но туда ещё день пути. Выстроив лагерь, девушка расставила технику. Время шло, а Мона сидела, записывала, читала, производила процесс гидромантии вновь и вновь, запечатлела на бумаге созвездия и вписывала каждую деталь, пока расставленная техника вычисляла градусы и изменения в положении. Павлин оставался павлином, ни одна звезда не сдвинулась с положенного места, однако с Пилигримом всё сложнее. Созвездие незнакомое, которое она обнаружила несколько дней тому назад и никак не могла выкинуть его из головы.
Огонь она не разводила, чтобы видеть лучше, однако её уже ждал подготовленный хворост. Тревога никак не покидала, несмотря на то, что она всеми силами заглушала чувство, то пробивалось. Из груди периодически выпорхал вздох, разрезая органы неприятной фантомной болью. В её жизни были проблемы: Мора, недовольные клиенты, агрессивные отзывы и сумасшедшие фанаты её писанины в журнале, но то что она ощущала тем вечером ни чем не описать. Слёзы так и норовили хлынуть, за несколько часов наблюдений, она то и дело сглатывала ком застрявший в горле.
Горе? Почему ей ни с того ни сего хочется оплакивать кого-то? Старая карга ещё не откинулась, Мона бы поняла. Все те, кто был ей дорог находились в безопасности Мондштадта, а скорбь так и пыталась усеять скалу лепестками. Девушка наконец остановила технику и уложила всё в тележку.
- Ну и хорошо! - рявкнула она в пустоту чуть громче положенного.
Мона подняла руки, намереваясь заглянуть в собственную судьбу, чего раньше никогда не делала.
-... нет. - Вернувшись в бездвижье, опустила ладони на колени. Дрожь пробрала сквозь плащ, так что она решила, что наблюдений хватит и зажгла огонь в костре. Неожиданно почувствовала сырость на лице: дождь? Но ведь звёзды только что светили ярче солнца. Подняв лицо к небу, она прикрыла глаза. Это не дождь.
- Звёзды, небо – они искусственные. это всё одна большая ложь - шепнула она без причины, чувствуя очередной удар изнутри, так что громко всхлипнула и закашлялась.
С чего бы она произнесла столь откровенную глупость и почему лила слёзы по глупости? Ей будто отрезали конечность и та несмотря на собственное отсутствие продолжала адски болеть.
- звёзды – это ложь? что ты вообще несёшь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерявшийся в водах вечности
FanfictionМона ведёт спокойную жизнь в Мондштадте, когда появившись из ниоткуда незнакомец в Иназумских одеждах шантажирует девушку раскрытием её собственных преступлений перед обществом. Мона лишь пыталась проводить исследования, но теперь вынуждена отправит...