Часть 7(2).

40 4 0
                                    

-Ну и зачем ты это сделал?-в ответ тишина.
-Я СПРАШИВАЮ ЗАЧЕМ?!-Белла крикнула настолько громко, что даже телохранительницы дёрнулись.
-Не притворяйтесь дурой вы сами понимаете зачем я это сделал.
-Да, я знаю но хочу услышать это от тебя.
-Не дождетесь.
-Левая, Правая.
В следующее мгновение у мужчины было раскрашено лицо от удара об стол.
-Может скажешь?
-А вас называют доброй девушкой среди всей вашей семьи.
-Ты что-то напутал наоборот Я САМАЯ ЖЕСТОКАЯ - последние слова она выделила но не кричала-Даже моя мать кажется святошей.
-И что вы от меня хотите?
-Ты сам знаешь)
-Верно.
-Ты думал, что легко переведёшь тему? Наивный. Зачем ты это сделал?
-Меня наняли убить вас.
-Это не то, что я хотела услышать.... Нооо хотя бы что-то..... Кто?
-Что кто?
-Кто пытался это сделать?
-Я не собираюсь говорить вам.
-Хех, а если так?-Белла достала пистолет и направила к руке мужчины-Так скажешь?
-Нет.
-Ну что ж.... Ты.. напросился сам-в следующее мгновение по комнате раздался душераздирающий крик, пуля попала в плечо.
-Всё будешь молчать? Я готова заплатить тебе в два раза больше, если ты расскажешь.
-Я... Я.... Готов.
-Так бы сразу.
-Это сделал ваш бывший муж.
-Что?! Не неси бред!
-С чего вы думаете, что я несу бред?
-Он умер.
-А вдруг он выжил?
-И каким образом?
-Всё просто.
-Я вся во внимании.
-Вашему бывшему мужу помогла ваша мать.
-Точно... И как я сразу не догадалась!
-Это всё, что вы хотели услышать?
-Да, тебя приведут в порядок и уже завтра ты выйдешь отсюда.
-Спасибо мисс! Спасибо большое.
-Хех быстро ты переобуваешься, сначала ты оскорбляешь меня, а сейчас благодаришь меня за не за что.... Что же... Это забавно!
-Простите меня.
-Ладно... Ариведерчи-не дождавшись ответа девушка поспешила удалиться из помещения.
-Господи, что за убийцы пошли.
-В каком смысле?
-Раньше были жестокие и просто так не сдавались, а сейчас... Тьфу, а не убийцы. Между прочим я даже насладиться не смогла сразу тварь сдался.
-Вы до этого имели дело с убийцей?
Девушка немного помолчала но потом ответила.
-Поправочка убийцами. Ах ой чуть не забыла! Да, я было дело и пытать кстати пришлось долго но есть и те которые утащили секреты с собой в могилу.
-Ясно.
Через 4 дня.
Белла разбирала бумаги, как вдруг она заметила письмо. Девушка взяла и открыла письмо.
« Здравствуй Белла! Ты наверное думала, что я мёртв? Спешу тебя обрадовать, что я жив благодаря твоей матери. Так вот для чего я тебе пишу. Я решил увидеть своих детей, а оказывается у тебя есть ещё и решил с ними тоже познакомиться. Но к огромному сожалению я смог познакомиться только с некоторыми, как потом я узнал они ехали к тебе в погостить, а кстати с ними была женщина пришлось ударить её по голове. Если хочешь забрать своих детей то отдай мне всю свою власть над миром. Надеюсь ты не глупа и дети тебе важны чем власть. Жду твоего ответа.
P.S. Твой бывший муж Виктор.»
Прочитав письмо у девушки на глазах появилась пелена, а потом по щекам начало течь ручьем что-то соленое и горячее.
-Мисс, что с вами случилось?!
Белла промолчала, а только отдала письмо. Левая взяла в руки лист раскрыв купол на лице начала читать, а следом за ней и Правая.
-Мисс нам очень жаль....
-Можете не выражать своё сожаление-в ответ последовала тишина.
Весь день никто не заводил разговор. Под вечер Ракишева сидела в кресле которое находилось в её комнате. Телохранительниц там не было потому, что девушка попросила их не заходить в комнату. Белла пыталась придумать хоть что-то, лишь бы были целы дети и она не потеряла то чего добивалась долгие годы. Самим собой дети ей намного важнее бизнеса но добивалась она этого чтобы обеспечить, как раз таки их. От безысходности Белла начала плакать. Она и не заметила, как в комнату вошли близняшки. Левая подняла её на руки от чего Белла очень испугалась.
-Мисс мы вас напугали?
-Д-д-да...
-Простите мы не хотели.
-Ничего.
-Не волнуйтесь мы найдем способ помочь вам, а пока вам надо расслабиться.
ВНИМАНИЕ! СЦЕНА 18+
-В каком смыс...-Белла не успела договорить. Близняшки убрали свои купола открыв лица и Правая затянула девушку в страстный поцелуй, а потом всё, как в тумане, кровать, поцелуи и одежда падает в низ. Хоть Белла и пыталась приглушить стоны но они всё равно были громкими. Со временем вздохи и стоны стали намного громче. Девушки целовали друг друга не переставая (автор: АААААААААААААААААААААА! МНЕ ТАК СТЫДНО! ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!). После девушки уснули. На следующее утро всё было одно и тоже.... Практически. Белла всё также не находила себе места и боялась написать ответное письмо но решилась.
«Здравствуй Виктор. Я возможно и спросила бы, как твои дела но не горю желанием. Если хоть с моих детей упадет одна волосинка то я придушу тебя своими руками."
И тут девушка вспомнила, что Виктор не без грехов и этому есть доказательства.
"Советую тебе отпустить МОИХ детей, ведь у меня есть все доказательства, что ты не без грешков, а тем более на те от которых тебя отмазали. Жду прибытия детей. Ариведерчи.
P.S. Та кто ненавидит тебя и мечтает о твоей смерти.»
-Правая, а.... Можешь пожалуйста позвать прислугу?
-Да, мисс.
-Спасибо.
- Не за что мисс.
Через некоторое время пришла Правая вместе с прислугой.
-Вы меня звали мисс?
-Нет, просто у Правой произошел сбой и она подумала, а надо тебя позвать. Конечно звала.
-Извините мисс.
-Ладно, проехали.... Отправь это письмо Виктору.
-Что?! Виктору?... Но он же мертв!
-Нет он жив. Найди человека который доставил сюда письмо. Может он знает куда его отправить.
-Как пожелаете мисс. Что-то ещё?
-Нет, ты можешь идти.
-Хорошо мисс-прислуга удалилась из кабинета.
Близняшки раскрыли свои купала и подошли к Белле.
-Вы что-то хотели?
Ничего не ответив Левая втянула девушку в страстный поцелуй, а потом эти же действия проделала Правая.
-Вы именно этого хотели?
-Да, мисс.
-Ну хорошо.
-А вы хотели большего?
-Н-н-нет, с чего вы это взяли?
-Если хотите то можем сделать.
-НЕТ, НЕ НАДО!-сказав, а может даже и выкрикнул девушка залилась краской.
-Как хотите.... Мисс Белла.
-ЧТО?!
-Ничего мисс.
-Ну ладно.... Странные вы какие-то сегодня....
-Мы ведём себя, как обычно.
-Нет, обычно вы молчаливые, а сегодня....
-Какие?
-Разговорчивые и слишком.....
-Ну?
-Что ну?
-Что вы не договорили?
-Ничего.
-Ладно.
Вечером со спокойной душой девушка легла спать, а рядом с ней были её любимые телохранительницы.
-Спокойной ночи вам.
-И вам спокойной ночи мисс.
-Как же я вас люблю-проговортла девушка шёпотом, что не пролетело мимо близняшек.
-Мы тоже вас любим.... Белла-последнее девушка не услышала так, как она погрузилась в царство Морфея.

Обмен телохранительницамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя