Часть 12.

30 1 0
                                    

-Ладно, сейчас расскажу.
Белла набрала в лёгкие воздух и начала свой рассказ.
-Родилась я и жила в деревне. Внешность у меня необычная. Деревенские дети выглядели совершенно по-другому. У них: обычная кожа, голубые, зелёные, карие или черные глаза. Карие и русые волосы. А у меня: черные, как смола волосы, бледная фарфоровая кожа, пухлые розовые губы, густые ресницы. Когда я открыла глаза все, кто присутствовал были шокированы. Мои глаза были голубо-фиалкового цвета. Всем сказали держать всё в тайне. Каждый знающий молчал, ибо тогда им тоже будет несладко. Мать у меня была не самая лучшая. Она очень легкомысленная, а отец сутками пропадал на работе. В общем мать меня не любила, а отец любил всех своих детей, но только вот жену он свою не любил. Он относился ко мне, как к богине, а маму это очень злило. Мама всегда говорила мне прикрывать свои глаза хоть чем-нибудь, естественно я не понимала почему так надо, но потом я поняла. Когда я гуляла все люди остерегались меня из-за глаз... Сначало они особо не обращали внимания, но они думали, что я ведьма. Потом я начала прикрывать свои глаза волосами, а летом носила солнцезащитные очки, так как мне было неприятно, что на меня пялятся. Глаза небыли такими яркими, потому что я много плакала. Потом произошла неприятная ситуация, из-за чего я больше не ношу очки. Только если очень надо.
-Что за ситуация?
-Когда я гуляла...-Ракишева запнулась-Играла с ребятами, рисовала, купалась на речке и т.д. Кто-то, уже не помню кто, вывернул мне руки за спину, а другой начал снимать очки. За меня заступились конечно, но потом каким-то чудом мои очки упали и на них наступили. Естественно они сломались. Все увидели мои глаза. Каждого одолевал страх и они разбежались по своим домам рассказывать, что я какая-то там неземная, ведьма, дочь сатаны, проклятая и т.д. Конечно эти дети "Немного приукрасили". Я пришла домой и рассказала всё своей маме. Она конечно разозлилась и поняв, что скоро придут все жители деревни. Она просто выгнала меня из дома. Я хотела пойти к отцу он работал в милиции...-Белла начала вспоминать-Вроде он был старшим лейтенантом, кстати поэтому нас боялись, уважали, а кому-то было все равно. Так вот, я не успела отправиться к нему. Пришла вся деревня, ну кроме милиции конечно. Один человек из толпы схватил меня за волосы и они потащили меня в лес. Там уже был готов костёр, я быстро поняла, что со мной хотят сделать. Я очень боялась, у меня была паника, я кричала, плакала, умоляла чтобы они прекратили и оставили меня в покое, но в ответ я услышала только "Заткнись дьявольское отродье!". Я до сих пор не могу понять, почему именно сжечь?! Ведьм давно перестали сжигать, даже наоборот их начали так скажем-девушка задумалась-принимать. Ходили к ним и узнавали свою судьбу. А меня почему-то посчитали, не только ведьмой, но и дьявольским отродьем! Бред полный! Меня связали. Я готовилась к своей смерти. Только меня хотели кинуть в костер, как приехал отец. Тогда он меня спас от смерти.
После этого случая прошло не так много времени. Мать решила, что от меня очень много проблем, хотя я: убиралась, готовила, ухаживала за скотом, рубила скот, растила младших братьев и сестер, а она жила в своё удовольствие. В общем она увезла меня в город и сдала в детский дом. Я была там недолго, так как мне было семнадцать. Потом я вышла несколько раз замуж, дети и дальше всем уже известно.
-Это ужасно мисс...
-Я знаю. Все так говорят, но никто не поймет меня. Раздражают люди которые говорят "Ой, как я тебя понимаю!". Ничего вы блядь не понимайте! Я ни разу, НИ РАЗУ!!! Не видела такого человека с похожей судьбой!
-Мисс! Успокойтесь...
-Ох, простите. Ладно, скоро обед. Пойдёмте звать всех. А потом, если хотите конечно! Вы можете позадавать мне вопросов.
-Хорошо мисс.
-Отлично! Идемте

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обмен телохранительницамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя