Перед тем как начать:
Тебя зовут:Лина .У тебя есть двоюродный брат Гена.Тебе 16 лет.Ты живешь в небольшом городке недалеко от Коктебеля.Осталась у тебя только мама.Ты жила до 13 лет в Коктебеле,а потом переехала с семьей в другой город.Ты была трудным подростком и у тебя был небольшой секрет.Девушка была с характером,гордая и прямолинейная.В этот раз тебе нужно было вернуться обратно по просьбе мамы.Тк она заболела и тебя не могла оставить без присмотра.
____________________________________________
Лина-Добрый вечер, я деспечер-улыбаясь и таща чемодан в квартиру сказала девушка.
Гена-Ей я квартирантов не звал
Лина-Не поняла.Ты чё припух?
Гена-Та ладно малая шучу,иди сюда
Он помог занести тебе чемодан и взяв на руки начал кружить.Вы оба были рады видеть друг друга.
Лина-Ну все,все дурачок-смеясь говорила ты
Гена-Ты так выросла малявка...уже такая мадам стала)-рассматривая тебя сказал он.
Лина-А вот так в жизни бывает.надо было чаще приезжать вон глянь как твоя сестра вымахала!😌
Гена-А вот теперь козявка ты тут будешь со мной,буду смотреть каждый твой шаг.
Лина-Ей!
Гена-Ладно, пошли в комнату покажу твою.Вы прошли в твою новую комнату.Ты начала разлаживать свои вещи и параллельно говорила с братом.
Гена-Чё с мамой совсем там все плохо?
Лина-Да,тяжело все там....
Девушка заметно поменялась в лице.Брат подошел и обнял тебя
Гена-Все хорошо,она справиться!
Лина-Надеюсь
Гена-Не хочешь пойти со мной и моими гулять сегодня?
Лина-Неа,договорилась с девочками в клуб сегодня
Гена-Ах вот так значит...выросла чтоли?
Ты показала ему язык.Взяв телефон в руки и посмотрев время ты поняла что скоро надо собираться.А до этого времени вы ужинали с братом и беседовали о жизни и вспомнили моменты с детства.Шло время под вечер.Ты пошла собираться в клуб,но сначала сходила в душ.
После всех ванных процедур начала укладывать волосы и делать макияж.С одеждой ты определилась быстро. Брызнув любимые духи ты вышла с комнаты.
Надела ты это:Гена-А ну покрутись!
Ты покрутилась перед ним
Лина-Гена
Гена-мммм?
Лина-Слюню подбери!
Гена-ага.....чего?
Парень сначала не понял что ты сказала,а ты начала с него смеяться
Гена-Ты такая ахуенная...Даже не верю что ты моя сестра.Теперь мне страшно тебя так отпускать у нас в городе столько идиотов!
Лина-Это ты за себя и дружков своих?-Ты стервозно улыбнулась ему
Гена-Еййй,полегче дама!Я тебя дома сейчас оставлю
Лина-Ну ладно ладно
Гена-Я заберу тебя после клуба
Лина-Хорошо
Гена-Только не напивайся в говно!
Лина-Как получитсяГена-Не понял
Лина-Все я пошла)-сказала ты закрывая двери.
Через полчаса вы уже с девочками были на месте.
Рита-Как я рада тебя видеть снова
Лина-Я тоже рада вас видеть
Вы все обнялись
Анжела-Наша тройка снова вместе!
Рита-Вот такой расклад мне нравиться!
Лина-Ну что стервозы,погнали рвать танцпол!
Рита-Оооо дааа
Вы довольно завизжали и пошли внутрь клуба.
Кайфовая музыка,алкоголь,много танцующих людей.Ты с подругами направились к барной стойке.Вы пили коктейли и говорили на разные темы.
Анжела-Буду сниматься в рекламе я
Лина-Ой ой,хочу на это шоу посмотреть
Рита-На рекламу пирожных?
Лина-Ооооо ну любимое моё,правда больше есть их люблю.А там покормят?
Вы начали смеяться.Ты уже сбилась со счета сколько коктейлей ты выпила.К вам постоянно подходили знакомиться,но вы отшивали всех.Вы понеслись на танцпол.Сначала вы танцевали все вместе,а потом разделились как-то.Ты просто кайфовала под музыку и не думала ни о чём другом.Девушка была расслаблена,переполнял адреналин.К тебе подошел какой-то парень и вы начали танцевать вместе.
Парень-Я Рауль кстати
Лина-Лина,приятно
Рауль-Взаимно,а ты очень красивая и двигаешься классно)
Лина-Спасибо,я знаю-ты улыбнулась ему и потащила его в середину танцпола.Вы танцевали и непринужденно болтали на разные темы.
Рауль-А парень то у тебя есть?
Лина-Неа
Рауль-Мммм
💭Хочу курнуть...Где девочки?
Ты начала искать их взглядом по клубу,но не нашла.
💭Прийдешься простить у кого-то💭
Лина-........
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой ну с богом,поехали.