18 глава

2.1K 77 4
                                    

Киса-Знаешь,что я заметил в тебе?
Лина-М?
Киса-Во многих  ситуациях ты пытаешься найти  позитив и вечно шутишь.Хотя конечно ходишь иногда темнее тучи,но не унываешь и не впадаешь в депрессию.
Лина-Некогда мне,жизнь такая короткая,Кис.Никогда не узнаешь когда прийдет твой конец.Времени нет вечно сидеть и рыдать.Нужно брать от этой жизни все.
Ты пыталась жить на позовите и не вспомнилась о своих проблемах так часто,ведь они реально тянули тебя на дно.
Киса-Ну ты прям философ.До того как мы начали общаться,я думала ты тупая в край.
Лина-Чего?
Девушка дала парню подзатыльник.
Киса-Я же пошутил!
Ты обиженная отвернулась от него.Тот начал тебя щекотать.Оставшуюся дорогу вы шли ржали и дурели.Ты не успела заметить как вы уже оказались возле твоего подъезда.
Киса-Лин,спасибо тебе за все...мне правда стало легче.
Лина-Да не за что, я рада что помогла тебе.Ты всегда можешь прийти и выговориться мне.-Ты улыбнулась ему

Повисло молчание.Все это время вы держали зрительный контакт.Неожиданно для тебя парень притянул тебя к себе и поцеловал.Внутри все перевернулось.Его руки блуждали по твоей талии,а ты гладила волосы кудрявого.Отстранившись ты пыталась скрыть свой румянец.
💭Ох и Кислов!Че ж ты творишь!!?💭
Вы попрощались и ты уже собиралась заходить в подъезд,но резко вспомнила что на тебе кофта Вани.Ты остановилась и позвала его:
Лина-Кис,а худак?
Киса-Потом как-то отдашь.
Лина-Ладно
Ты залетала домой довольная.Брат уже давно спал.Ты решила тоже чуть поспать перед школой.Переодевшись и сделав свои дела ты улеглась на кровать.Сон не шел сначала.Ты тонула в своих мыслях перебирая в руках худи парня.
💭Оно так пахнет им...Что же между нами происходит?Кажется с каждым днем я влюбляюсь в него все сильнее и сильнее....хах,кто бы мог подумать...пиздец💭
Полежав так ещё немного ты уснула.

Проснулась ты от будильника.Конечно ты ужасно не выспалась и настроения особо не было.
Ты начала собираться в школу.Было прохладно,поэтому ты напялила вещи потеплей.Доделав мэйк и собрав рюкзак ты вышла из комнаты.Твоему удивлению не было придела когда ты увидела брата,который был уже куда-то собран.Он был явно обеспокоен чем-то и задумчив.
Лина-Ты куда собрался,Зуев?В такую рань то и ты встал.Это что снег сегодня пойдет?Колись что случилось?
Гена аж дернулся неожиданно услышав твой голос из-за спины.
Гена-Ой,не начинай..Просто по делам нужно.Все нормально
Ты подозрительно прищурилась.Гена начал лепить какую-то историю и ты ему поверила,но все равно тебя терзало непонятное чувство тревоги.
💭Странный он какой-то.Его пушкой не разбудишь,а тут вскочил ни свет ни зоря,петух.Ну посмотрим что тут твориться💭
Ты сидела жевала свой завтрак и говорила с братом.
Гена-Ну как вчера все прошло?
Лина-Да нормально,мы обсудили все...вроде он спокойнее стал.Боже как мне их жаль.Какое хуйло отец Хэнка.
Гена-Что есть то есть.
Лина-Это да...Я надеюсь они помириться..это не их вина
Гена-И я надеюсь.
После этих слов он задумчиво перевел взгляд и замолчал,а ты дальше уминала свой завтрак и рассказывала брату кусочки вашего вечера с Кисой.
Гена-Как успокаивала там,Кислова?что делали?М?Тот растянул довольную лыбу,ты чуть не подавилась своим завтраком.
Лина-Та я....ничего я не делала!Ты как всегда!Задолбал!
Тот начал смеяться с того как ты растерялась.
Гена-Ой,понятно все.На свадьбу хоть позовете?-Тот подмигнул тебе.
Лина-Зуев,я тебя убью сейчас!
Гена-Ееее не надо,ладно я побежал.
Лина-Иди пока не убила!

Чмокнув тебя в лоб твой брат ушел.Вскоре и ты за ним покинула дом поспешив в школу.Зашла в класс ты почти к началу  урока.Учитель опаздывал.
Ты оглядела класс.Там не хватало твоих трех друзей.Их места пустовали.Обычно в такое время кто-то да и сидел уже в классе.Ты решила спросить у Риты.
Лина-Рита,а где это все наши?
Рита-Та без понятная,только Мел разбудил сегодня и попросил прикрыть его.
Тут тебя как осенило и все сложилось в один пазл.
Лина-Сука,я их убью гадов!
Рита-Что такое?
Лина-Ритка,прикрой меня!
Рита-Ей ты куда?
Ты подорвалась с места и вышла с класса оставив подругу сидеть в недопонимании.Девушка помчалась в бухту.Внутри терзало волнение и бушевал гнев.
💭Хоть бы успеть.Они чё там сдурели?Поубивать друг друга решили или че?Я им устрою 💭
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такой вот поворот событий.

black blood/чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя