Глава 1 «Знакомство»

2.1K 48 0
                                    

Я даже не знаю с чего начать, кароче просто  повелеваю вам кто я
Я Вилена , мне 21 , мне очень нравится моё имя так как меня родители назвали в честь моей бабушки , а она была для меня очень дорога , она была той кто всегда меня поддерживала  по сравнению с родителями она была той к кому я могла войти без стука, прийти бухой , накуренной , та похуй она меня всегда встречала с улыбкой на лице , но к сожалению она умерла прямо  на мой день рождения, с тех пор я их ненавижу та и в принципе до того я его также не любила ибо никто о нем  не помнил кроме бабушки , с тех пор как она умерла у меня жизнь не то что стала хуёвой , она была такой , она стала просто отвратительной так как я начала её уничтожать , жизнь так повернулась что я курю , бухаю , и принимаю наркотики,  но питаюсь бросить , как вы поняли я не жила в нормальных семейных  отношениях, у меня  папа умер когда мне было 18 у него был рак  , а мама как родила сразу меня возненавидела , а почему и зачем она меня тогда рожала я по сей день не понимаю  , она постоянно говорила что я ничтожество , что ничего не добьюсь в своей жизни , и постоянно пила , хотя и нехило такая она леди ,  сейчас она проживает в Южной Америке , обо мне собственно не думает, как и я о ней ,  я живу в Казакстане где и родилась  , съезжать я  не хочу так как  во-первых не имею финансов , во-вторых что то меня здесь держит , нуу не что то  а кто то , ну об этом вы узнаете потом ,  я  с 19 лет живу одна  в папиной квартире он переписал её на меня еще когда мне исполнилось 18  , на мой день рождения , так как знал что мать обомлела и не позаботиться обо мне , я учусь в университете на финансиста  уже второй год , в школе меня всегда унижали и избивали , что собственно привело к некоторым детским психологических травмам , что по внешности я немного отличаюсь от других, я длинноволосая брюнетка девочка которая забита тату  , а еще у меня  один глаз голубой а второй карий  я так родилась , все думают что это линзы но это не так  , люблю одевать всякие оверсайз вещи, хотя у меня фигура очень даже ничего , что и привлекало парней в школе когда я носила обтягивающие платья и тому подобное , от чего я подвергла насилию  , с тех пор я не ношу такие вещи  и меня стали не интересовать а даже отвергать парни , зарабатываю я  через тик ток  у меня там 2 миллиона , и работаю человеком который делает пирсинг , не знаю как эта профессия называется хаха  , по чучуть обустраиваю свою квартиру, люблю готовить, и делать прикольные макияжи .
В общем всё , так то я обычная девочка с вредными привычками , разными глазами, и длинными волосами.
Но всё таки есть одна моя изюминка , у меня фамилия «Малинизова» , от чего у меня появилась кличка «Малинина» , «Малина»  еще со школы.
У меня в группе есть две подруги Мишель и Рони они встречаются уже как года 3 , я была знакома с ними еще до универа , когла умерла бабушка и я осталась совсем одна они всегда меня поддерживали  и стали мне  как родные.
Как не странно мне нравится моя одногруппница  , она закрытая в себе которую зовут Виолетта , никто о ней ничего за эти 2 года обучения не узнал , кто она , чем занимается и т. д.
Она меня привлекла своей внешностью, она вся забита тату так как и я , брюнетка из зелеными глазами, и безумно красивым лицом )
У неё есть одна подруга , она учится с нами и также ни с кем кроме Вилки не общается , так сложилось  что Ви живет в соседнем доме около меня  , где она постоянно с ней сидит, та подруга блондинка , низкого роста,  как я узнала она популярная в тик токе , и била королевой школи вместе с Вилкой , но почему они ни с кем не общаются здесь никто не знает , на парах она не выдает не одной эмоции , кроме как сногсшибательного и осуждающего взгляда в мою сторону , как будто я ей что то сделала , о её характере можно лишь догадываться.
Я с Вилкой часто пересекалась взглядами в  универе ,  в туалете когда выходила покурить и т. д .
Но поговорить так и не вышло (

Ревнивые игры /ВиолеттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя