Глава 17 «И я у-ме-р-ла»

518 16 0
                                    

Она умерла сегодня ночью 13 февраля в 3:45 , я не верю , нет нет я не верю , это всё просто тупой сон и самый ужасный  .Сегодня  меня покинул еще один родной и любимый мне человек , может я ничтожество которое не заслуживает никакой любви.
Я сидела и повторяла себе что это не так , то что она жива .
А это кольцо ..., я смотрю на него каждую секунду и думаю что сейчас она прийдет и скажет  «Маинький хочет обнимашек»  , то что я проснусь и она будет лежать рядом , то что я буду кушать вместе с ней блинчики, буду стоять и готовить вместе с ней кушать  , то что она сейчас войдет и обнимет меня как никогда , то что она сейчас скажет «просыпайся , ты так долго спала».
Я лежала без каких либо чуств и эмоций, я не чувствовала ничего кроме кровяного сердца во мне .
На её похороны кроме нас с девочками не пришли даже её родители я уж не говорю про друзей , как можно быть такими ничтожествами , как можно не прийти на похороны родной дочери, я хоть их и не знала но в душе прокляла .
Они просто богатые бездушные люди!
Я лежала и смотрела в потолок питаясь увидеть снова её  глаза ,  её улыбку , её тату на лице , её тело , питалась снова представить её нежный поцелуй.
Спустя время я не выдержала и достала пакетик и снова эти рывки , я лежу в комнате накуренной и снова смотрю в потолок ...
                                   10:23
Я проснулась , и пошла на балкон, скурив всю пачку сигарет я пошла в комнату взяв Каспера , говорят что коты забирают на себя все моральные проблемы ... 
Каспер , у меня теперь остался только ты , я тебя так люблю, и тебя Виолетта - посмотрев на кольцо и поцеловав кулон сказала я .
Извини я сорвалась , но я не вывожу понимаешь?  - встав с кровати я открыла шкаф и увидев вещи Вилки , я снова заплакала , я взяла её любимую футболку , она так ней пахла что я снова погрузилась в воспоминания  .
                                23 Мая 8:00
Я уже отошла поэтому решила пойти на пари , я сидела дома  почти 3 месяца , на улице уже тепло поэтому я одела худы  и джинсы и пошла в универ.
Приветик - кричала мне Мишель
Привет , как вы ? еще 10 минут  до первой пары , может пойдем покурим? - предложила я
Ооо пойдем  - сказала Рони
Зайдя в туалет я увидела Крис , ту самую про которую мне говорили девочки .  Девочек позвала директор поэтому они ушли .
Оу какие люди малинина - говорила она подойдя ко мне в притык .
П-привет - говорила я заикаясь
Знаю кому-то разбили бедное сердце?) - ухмыляясь говорила она
Бедное сердце?  -
Сломали, и растоптали) - прижав меня к стене говорила она
Крис хватит - уже с слезами говорила я
Забавно - касаясь моих губ говорила она .
Крис что тебе нужно ! - кричала я
Ты мне нужна ! Типо люблю тебя , я как узнала что ты здесь учишься сразу перевелась и подумала как же здесь моя любимая Виленочка  - злобным взглядом говорила она .
Любовь какое ужасное чувство , пустая трата времени  - говорила я тем самым себя утишала
Ну да , а еще месяц назад ты этого бы не сказала -   уже касаясь моей груди насильно говорила она.

Ревнивые игры /ВиолеттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя