15:25
Фухх это была жаркая ночка , и самая лучшая в моей жизни - кое как проснувшись говорила сонным голосом я.
Может пойдем в закс сегодня? Станешь официально моей ! - довольно говорила Вилка
Ну давай - встав с кровати я поцеловала Ви , и мы пошли на балкон .
Поужинав и покурив пошли одеваться, мы решили что распишемся тихо , без всяких церемоний, а потом поедем в Дубай , типо свадебное путешествие.
17:30
Ну всё ты теперь только моя ! - кричала Вилка казалось на весь Казакстан
Я и была твоя , только теперь стала официально 01.01.23 какая красивая дата - улыбаясь я села в машину.
Сев в машину , Вилка пристегнула мне ремень и нежно поцеловала.
Ей ты куда свернула ? - с удивлением говорила я
В лес - спокойно говорила Вилка
Зачем ?
Ебать тебя буду - уверенно говорила она
Хмм , только печку включи , зима на улице всё таки - с ухмылкой говорила я
Мы приехали на уютное место с красивым видом и ...
Зай ... - посадила она меня к себе на руки , она отодвинула сидение и начала раздевать .
Я вцепилась ей в губы , наши языки нежно переплетались обследовая всю полость рта , она спустилась ниже и начала работать пальцами тем самым делая мне приятно у меня между ног оставляя бордовые засоси на моей груди , у меня встали соски и я начала стонать ...
19:49
Спустя час мы были уже дома ,и Виолетта пошла в душ .
Ей Вилка , ты уже там час сидишь уплыла там уже или что ? - я открыла двери
Вилка ? ВИЛКА - она лежала в ванной без сознания
Я вызвала в истерике скорую , и поехала вместе с ними в больницу ...
Здравствуйте, я Юрий Борисович - протянул руку
Здравствуйте - плача говорила я
Вы девушка Виолетти Малишенко?
Да , всё верно, что с ней ? - переживая спросила я
У неё рак головного мозга, к сожалению она может умереть уже в этом месяце ...
Неттт , неттт с- скажите что это шутка , тупая шутка или сон , я не хочу её терять - кричала я , у меня тряслись руки , ноги , и в конце концов я потеряла сознание и за нервов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивые игры /Виолетта
Fanfiction*** В фанфике полностью отсутствует романтизация наркотических веществ, а также физического и морального насилия. Поведение, характер, действия и прочие детали выдуманы автором. Любые совпадения с реальной жизнью девушек - абсолютно случайны. Наркот...