Сигма подошел к Ацуши, который стоял в окружении своих друзей. Все подошло к концу. Вампиризм прошел, больше нет опасности для жизни. Достоевский тоже стерт, пусть и будет сниться парню в кошмарах.
Все эти трудности очень сильно потрепали агентство. Но Сигма видел как сияют их глаза, как рады они снова быть вместе.
С какой любовью и искренностью они встретили Осаму. Как Накаджима расплакался, видя его живым, как шатен рассмеялся, успокаивая его.
И Сигме было больно. Его никто так не встретит. Никогда. У него нет дома, нет ничего. Он буквально ничто. Но если парень вступит в агентство то сможет принести пользу. Сможет быть хоть немного значимым для мира. Оправдает свое существование.
- Ах, Сигма-кун, после наших приключений сбегаешь в агентство? - засмеялся Гоголь. После смерти Достоевского он словно ожил. Словно стал другим, более реальным. - Не могу поверить что ты вот так меня бросаешь!
- Прекрати. - буркнул Сигма. - Будь моя воля, лучше бы умер тогда, нежели согласился на всю эту авантюру. Каждую секунду волноваться о своей жизни... Самое мерзкое чувство.Николай промолчал. Он знал о жизни Сигмы. И в какой-то степени ему было жаль напарника. Они оба были скованы, оба жили долгое время в клетках.
Но теперь все будет хорошо, они будут свободны. Пусть каждый по своему, но они точно будут счастливы.
- Сигма! - Ацуши наконец-то заметил его и с улыбкой обнял, не спрашивая. Тот же в ответ осторожно отошел, вырвавшись из объятий. - А?
- Извини, Накаджима, я не очень люблю тактильность. - неловко улыбнулся Сигма. - Скажи, я... Мог бы вступить в агентство?Ацуши удивленно посмотрел на парня а после радостно закивал.
- Я сейчас же поговорю с директором на этот счет, подожди пожалуйста!
Накаджима быстро убежал разыскивать Юкичи, оставив Сигму и Гоголя вдвоем.
- Ты правда хочешь вступит а ВДА? Уверен? - переспросил Николай. - Думаешь там твое место?
- Я не то чтобы считаю агентство местом, где буду спокоен. - Сигма вздохнул. - Но там я буду полезен. Я буду приносить какой-то вклад в общество, буду полезным для них.Шут посмотрел на напарника взглядом, в котором можно было видеть гнев. Еще никогда его небесные глаза не были такими злыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Свобода - это ты×
FanfictionВсе закончилось. Им больше незачем сотрудничать. Но почему-то Сигма ждет когда он придет. Но почему-то Гоголь постоянно оглядывается, ожидая эспера с кофе.