Пролог
Джи:сис,нам повезло,комнаты напротив друг друга.
-это единственный тут плюс.
Джи:мы теперь живём в столице Южной Кореи,ты чего?
-я скучаю по Пусану.
Джи:я тоже,но не можем же мы вечно в депрессии лежать.
-тогда кидаем вещи и бежим на разведку?
Джи:вот эту Да Ён я узнаю!
Мы кинули в комнаты рюкзаки и пока родители снова ссорились насчёт
чего-то мы выбежали из квартиры и побежали на разведку многоэтажки.
Мы жили и так почти на последнем этаже и поднялись на самый последний этаж.
Мы прошли через коридор и дошли до железной двери,которая была не заперта.
Так мы вышли на крышу.
-вау,какое здесь всё яркое.
Джи:приживёмся тут.
Я вспомнила где нахожусь и неловкость вернулась.
-может быть.
Джи:так,не волнуйся,через неделю в школу и там освоимся.Тем более,мы в одном классе,что нам волноваться?
-Хан Джисон,ты оптимист даже в незнакомом городе.
Джи:а как по-другому?)К поздней ночи мы разложили вещи по местам,распаковали мебель,постелили постельное бельё и без сил все легли спать.
Дива легла со мной и мурлыкала мне под нос.
Я погладила Диву и быстро уснула.
На утро в моей постели лежала не только Дива,но и Флин сладко спал у меня в ногах.
Дива-кошка с рыжей шёрсткой,белым животом и яркими зелёными глазами с крапинками жёлтого оттенка.
А Флин-кот с нежно серой шёрсткой и
снежно голубыми глазами.На месте я не могла освоиться долго,и даже не освоилась ещё.
Я с Джисоном каждый день,после завтрака,обеда и ужина бегали на крышу и любовались видами либо играли в настольные игры,которые перевезли из Пусана.
Нам нравилось сидеть на крыше и дышать свежим воздухом.
Мы никогда не любили сидеть дома или просто сидеть на месте.
Всегда,всюду мы были на позитиве и
не давали волю лени или грусти.
Но грусть меня касалась,когда я была одна или не могла уснуть.Перед сном мы брали наушники,сидели на крыше и услышали наши любимые к-поп группы.
Может мы и не похожи,но внутри мы одно целое.
Джисон брюнет с тёмно карими глазами,а я русая и у меня гетерохромия.
Левый глаз карий с оттенком мёда,а правый светло зелёный с оттенком трав.-Джисон-и,послезавтра в школу,как думаешь мне прийти как прилежная ученица или как всегда?
Джи:как всегда,ты зануда когда прилежная.
-ахахах,а сам то,на уроках мальчик паинька,бее.
Я сделала вид будто меня тошнит и мы рассмеялись с друг друга.
Джи:вообщем идём как всегда,по старинке.
Мы взяли наушники и вышла из квартиры.
Добежав до крыши мы сели на похолодевший бетон крыши и сунули по наушнику и включили музыку.Нам хорошо вдвоём,но что будет если нашу идиллию брата и сестры испортят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под небом молний
FanfictionХан Да Ён переехала вместе с семьёй в новый город. Да Ён не нравится город и хочет обратно,но что поделать,когда вы уже переехали. Да Ён вместе с братом Джисоном нашли вход на крышу их многоэтажки. В один грозный день,когда в небе сверкали молнии...