part 15

1.1K 95 31
                                    

Спустя 20 лет.
-Юн Хо,Су Хо,хотите мы с папой вам расскажем как мы познакомились.
ЮнХо:правда?Хотя бы в мои 15 лет вы решили рассказать мне.
СуХо:конечно хочу.
Мин:хорошо,пошлите в машину.
Мы вышли из дома и закрыли крыльцо.

Мы доехали до высокой многоэтажки.
ЮнХо:вы тут познакомились?
Сухо:вы тут жили?
Мин:да мы тут жили,но это не главная часть знакомства.
Мы вышли из машины и пошли в здание.
Мы поднялись на последний этаж и зашли на крышу.
Сухо:рассказывайте.
-здесь я была с вашим дядей,Джи.
Мы тут фотографировали,играли в настольные игры,веселились и такое всё.
В один день Джисон заболел и я перед сном после дождя пошла на крышу.
Я подошла к ограждению и облокотилась.
Я сидела на этом ограждении и начался гром,молния.
Гром был слишком громкий и я от испуга даже подпрыгнула и чуть не соскользнула вниз,но Минхо меня подхватил,назвал необычной идиоткой и ушёл.
У него были яркие фиолетовые волосы и я влюбилась в него,не только в волосы,но и глаза.
Мин:а я сначала думал,что она идиотка,а потом всю ночь о ней думал,о её глазах и о ней.Думал почему она захотела прыгнуть,думал что могло случиться с ней такого.
-да,а после я пошла в школу без Джи и встретила там его,он грубил мне,обзывал,прижимал к стене.
Мин:а я просто хотел от неё внимания.
-папа начал дружить с Джисоном и тот проболтался,что мне нравится Минхо,я услышала это и обиделась на Джисона.
После я общалась только с Йеджи,
а Минхо флиртовал с другой.
Мин:твоя мама меня не замечала и игнорила,даже когда я был с другой.
-но я ревновала,сильно.
И в один дождливый день я шла со школы,Минхо дал свой зонтик той мадам.
Я пошла под дождь и Минхо прикрывал меня от дождя своим рюкзаком до самого дома.
После мы стояли на этой крыше,я плакала,потому что ненавидела,но любила Минхо,а он пришёл,зная что я тут.
Он успокаивал меня и я накричала на него по типу «что тебе надо от меня»
И тогда он признался мне в чувствах и я не поверила.
Мин:а я так запутался и хотел быть с вашей мамой и просто поцеловал её в ливень,молнию.
-я потом заболела и мы не виделись,а потом как-то весь день был напряжённый,но потом мы решили проблему и начали встречаться.
Мин:вот такая история.
-наверно это кажется глупым,но в наше время это было что-то вау..
ЮнХо:вы серьезно?Даже в книгах не найдёшь такого!Я в шоке.
СуХо:это не глупо!Это очень необычно,не у всех может быть такая крепкая любовь.
И мы поняли почему не рассказывали это в детстве.У нас бы психика сломалась с начала истории.
ЮнХо:согласна,Су Хо,у тебя всё хорошо?Тебе ведь 13,может ещё успеешь сломать психику.
СуХо:отстань.
-а у Минхо была фобия высоты,а он стоял тут и ждал меня часами.
Мин:а после эта фобия ушла,рядом с Да Ён я не боялся высоты,мне хватало рядом её тепло.
ЮнХо:вот это история.Мне нравится.
-но это был сложный путь.
СуХо:зато конец офигенский.
Мин:да,это главное.
Мы вчетвером обнялись и смотрели на вечерний Сеул в центре города.

Я нашла своего любимого,нашла того кто меня любит,родила любимую дочку и любимого сына.
Я люблю свою семью,а семья любит меня.
Наша история с хорошим концом даже не смотря на падения.

моей первой и последней любовью стал молния,который внутри светлое облачко-Моя цитата жизни.

                    КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Под небом молний 🎉
Под небом молнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя