- давай договоримся по братски-я
- хех, мне не нужно ничего кроме тебя~-Куоми
Он подошёл вплотную ко мне и обнял за талию, прижимая к себе. В следующий миг я уже оказался на кровати, а сверху нависал надо мной помидорка
- что, теперь уже не так смешно?)-Куоми
Я попытался выбраться, но помидорка, перевернув меня на живот и связав руки за спиной невесть откуда взявшейся верёвкой, усмехнулся. Далее он стал мять мой зад, прикусывая губу. Я, весь раскрасневшийся, наблюдал за его действиями еле повернув голову набок. Мои схлипывания и просьбы не останавливали его, однако раздражали
-боже, заткнись ты-Куоми
Он взял мою майку из тумбочки и завязал ею мой рот, так что я мог только еле слышно мычать.
Его руки постепенно проникали мне в штаны и спускали их. Вскоре я остался в одних боксёрах.
- чёрт, не могу терпеть... тебе стоит молиться, что я ещё не сорвался.-Куоми
Он говорил это злобно, раздражённо. Но действия были ласковыми и сдержанными, будто боялся навредить мне.
Куоми приподнял мой торс и теперь я стоял на коленях, пока он, обнимающий меня сзади, ласкал моё тело и тёрся своим достоинством о мою промежность через ткань.
-не волнуйся, тебе понравится~-Куоми буквально промурчал это
Вскоре моё тело было слегка в крови, в то время как Куоми самодовольно улыбался, любуясь своей работой. Кровь была из-за того, что он иногда кусал меня до крови, вот и всё...
Тяжело выдохнув мне в шею, он произнёс
-не могу больше терпеть. -Куоми
Он снял с меня последнюю частицу одежды и невольно залюбовался мной.
Раздев себя, Куоми положил меня и перевернул на спину. В итоге я лежал на спине, руки были подо мной. Ноги были раздвинуты и между ними гордо восседал красноволосый парень. Он запустил 1 палец в мою промежность и я, невольно выдохнув от боли, зажмурился.
Куоми не стал долго ждать и вскоре внутри меня были второй, третий и четвёртый пальцы. Они разминали меня, из-за чего я еле сдерживался чтобы не начать лить слёзы от боли.
Куоми резко вытащил их и встал куда-то. Мои глаза всё ещё были зажмурены, однако я чётко слышал шуршание одежды. Как я понял, он достал из карманов штанов (?) Что-то, что открыл и взял содержимое. И вскоре я понял, что это была смазка, ведь это ,,что-то " вскоре оказалось нанесено на мой проход. Я еле открыл глаза и увидел Куоми, который закрывал какую-то баночку и ложил её на тумбочку.
Я удивился, ведь его следующим действием было то, что он достал майку со рта и откинул её на стул
-готов?-Куоми
-н-нет..-я
Но он не дождался моего ответа и резко сразу вошёл в меня на половину. Я ожидал этого и закусил губу чтоб не вскрикнуть от боли. Куоми дал мне время привыкнуть и стал медленно двигаться в разных направлениях. Вскоре он нашёл то, что искал, ведь неожиданный прилив приятных ощущений и возбуждения накатил на меня. Я выгнул спину и стал громко дышать, лишь бы не спустить стон, ведь тогда Куоми будет думать, что он выиграл этот бой.
Парень стал ускорять темп и двигался по направлению к этой точке, всё время задевая её.
Но я не я, если сдамся так просто, так что, хоть и с трудом, не испустил ни одного стона.
Куоми явно не нравился мой ход. Однако он резко остановился и стал прислушиваться, смотря на дверь
-там кто-то идет сюда.. и это явно не твоя сестра, ведь её рёв слышен в другой комнате-Куоми говорил это шёпотом
Я побледнел и уставился на дверь. Возможно это пришла старшая сестра, а возможно мама приехала навестить нас...
Но я точно не ожидал того, что Куоми резко сильно станет вдалбливаться в меня. Я не ожидал этого и не смог скрыть стоны. Красноволосый победно ухмыльнулся, пока я прогинал спину под ним и громко стонал. Куоми радосто смотрел на меня, хоть и тяжело дышал. Став гладить меня по волосам, тот ускорял темп.
Вскоре дело дошло до развязки и Куоми с тяжёлым выдохом кончил в меня, а я себе на живот
-я же говорил что тебе понравится)-Куоми
- иди к чёрту, пидофильный маньяк извращенец-я
Красноволосый просто добро улыбнулся, после чего быстро вымыл в ванне с меня сперму, одел нас и отнёс покрывало в стирку. Я в это время обиженно сидел на кровати и шмыргал носомВы не представляете с каким я каменным лицом это писала и с таким же читала....
И извиняюсь за то что не было глав. А, ну и за то, что я здесь не заблюрила ничего, лень было.......................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
длинноволосый парень
Romanceистория рассказывает о мальчике Ашие, перешедшем в другой класс и сразу заинтересовавшим главного хулигана и извращенца школы. Однако сам Ашие тоже не прост и не поддаётся уловкам парня, а даже умело отвечает, из-за чего больше подливает масла в ого...