1-й курс

95 15 2
                                    

Это мой первый ФФ не судите строго.И да автор чмо.
______________________________________

Самый обычный для всех день,но не для Райма.Он поступал на 1-й курс колледжа,и поэтому так волновался.
Pov Райм
И так я поступлю в колледж через 2 дня.Я перепроверил свой чемодан 3 раза,все на месте.Если честно я боюсь, так-как это не обычный колледж, а колледж сверхъестественного и там учатся чистокровки,и я первый полукровка(полу человек полу Эндермен)
End pov Райм
После того как настала ночь Эндермен пошел спать.(2 дня были обычные)
И вот настал тот день,Райм встал в 6:00 часов,ведь ему надо добираться до колледжа 2 часа.
Pov Райм
Я встал и направился в ванну,а после водных процедур я направился в кухню и быстро позавтракал и добежав до автобуса я поехал колледж.
End pov Райм
Когда я зашёл в колледж меня сразу же окружили
*Мысли
'шепот
Р-*ну конечно не каждый день увидишь полукровку*-промелькнуло у Райма в голове.
Но Райм смог войти в здание и найти свой кабинет.Зайдя внутрь и сев на свободное место его тут же окружили 1-курсники и это были:Руня-ру,Юни-ю,Мерфи-м,и Влад-в.Они стали расспрашивать Райма,но к счастью начался урок и в кабинет вошёл препод.

______________________________________

Простите что так мало на часах просто 0:47 ,и я так устала

Сын директора такой извращенец!Место, где живут истории. Откройте их для себя