Здоровье?..

677 66 5
                                    

   Все эти дни я тренировался, а мальчики даже по моему не выходили из комнаты, играя в игру. Ния меня просила её потренировать, спрашивая почему она не попросила мальчиков. Она ответила, что они даже не смотрят на неё. Согласившись, я начал её тренировки. Но и не забывал про себя, Сенсей показал, какие упражнения надо, что бы сила не ушла из под контроля.
   Спустя не знай сколько время, я проснулся в 5, что меня очень удивило. Так рано я ещё никогда не вставал.
   Умывшись и приведя себя в порядок, я пошёл тренироваться, но сначало медитация. Спустя наверно часа полтора, я услышал, что кто-то подходит ко мне. Открыв глаза, перед до мной был Сенсей Ву.
В:Т/и, ты знаешь где сейчас другие?
-Я могу показать.
   Встав, я пошёл в комнату пацанов. Кстати, не знаю почему, но я отдельно от ребят. Но впрочем я не против. Подойдя к комнате мы услышали ребят. Сенсей прошёл мимо их, а они даже не заметили. Да что уж там, они даже меня не заметили. Прослушав весь диалог, Ния прибежала к нам и сказала, что Лорд Гармадон вернулся. Сказав, что я не иду, я пошёл в свою комнату. Я чувствую, что всё мое тело начинает болеть.
-'Не ужели опять, моё здоровье ухудшается...'

Продолжение следует...

Какой ещё ГАРЕМ из ПАРНЕЙ?! Я парень! Место, где живут истории. Откройте их для себя