Ненавижу змей!

809 74 25
                                    

-"Как же больно, ну почему у меня идёт всё наперекосяк." - мне было ужасно больно, но через несколько минут, боль утихла и я смог встать.
   Я вышел на улицу и перед до мной была такая картина, пацаны начали тренироваться!
Н:Т/и, не хочешь пойти со мной в деревню?
-Да, почему бы и нет.
Н:Супер, тогда пошли.
   Когда мы уже пришли, Ния сразу всё смотреть, я же ходил за ней. Но услышав шум и увидел, как люди бегут от кого-то, и это "кто-то" были серпантины.
-"О нет, только не они." Ния! Бежим!
   Мы спрятались за какой-то повозкой и начали ждать ребят. Они пришли конечно, но так унизились перед всеми. Они пришли к нам, но они нас не увидели.
-"Они что на столько слепые?" Кхм, кхм...
Всё:ААА!
Н:Тише! - шепотом сказала Ния. - Они могут нас услышать.
-Беда, вся деревня под гипнозом, не смотрите им в глаза.
Д:Супер, мы и так не можем их победить, а тут ещё и закрыта и глазами надо сражаться!
-Не ной.
Н:Змея с посохом - это Генерал, он тут главный.
-Если взять его посох и вставить его в фонтан, то мы и вся деревня будет спасена.
З:Т/и, а почему ты не сражался?
-Ты думаешь я один с ними справлюсь, у меня даже оружия нет! Ладно пора.
   Мы начали сражаться против змей. Кай ударился об стену.
Д:Ладно, мы не много в не форме.
-Не много?! Вы вообще не тренировались, даже Ния тренировалась!
   Я увидел, как Коула хотели загипнотизировать, я подбежал к змее и ударил его.
-Коул, ты в порядке? - он качнул положительно головой и посмотрел на меня. - Коул, у тебя посох, быстро к фонтану!
Ко:Хорошая идея! - он вставил посох и из фонтана пошёл пар. Люди спасены.
К:Простите Сенсей, если бы мы разобрались с Ллойдом раньше, этого бы не произошло... - "Стоп, а откуда тут Сенсей?"
СВ:Что ж на ошибках учатся, тем более на своих. Ужасное зло на свободе. Боюсь идут непростые времена и это только начало.
З:Мы будет тренироваться и подготовимся к серпантина.
Ко:Да, они не Лорд Гармадон, но мы всё равно выложимся на все 100.
К:Помогите нам тренироваться, раскрыть наш потенциал.
Д:Да и раскройте на все секреты кружитцу.
СВ:Хм... У нас много работы, надо вернуться в Монастырь.
-Ура, домой.
Н:А когда у меня будет свой дракон?
-Терпение Ния, как видишь у меня тоже нет его.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Какой ещё ГАРЕМ из ПАРНЕЙ?! Я парень! Место, где живут истории. Откройте их для себя