— Сабрина, помоги девочкам в раздевалке, — тренер указал взглядом на белую деревянную дверь. Девушка послушно кивнула и вышла в коридор. Нежно-голубые стены с причудливыми узорами всегда напоминали ей морскую глубину, от чего приятное тепло разливалось по всему телу. Сабрина невольно улыбнулась и зашла в женскую раздевалку. Половина группы ждала у входа, громко переговариваясь между собой, а остальные до сих пор стояли у зеркала. Они пытались надеть свои шапочки для плавания и очки, но быстро обратили внимание на вошедшую девушку и подлетели к ней, задавая кучу вопросов своими звонкими голосами.
— Не шумите, я всем помогу, — Сабрина расплылась в улыбке и сняла вывернутую резиновую шапочку с головы ближайшей ученицы, а затем надела её правильно.
Она заботливо помогла каждой и вывела к бассейну, где их уже ждал тренер. Мужчина построил детей, начал разминку и стал рассказывать, чем именно они сегодня будут заниматься. Его помощница недолго понаблюдала за размахивающими руками девочками и скрылась за дверью кабинета. Бежевые стены окружали большое окно, свет из которого просачивался сквозь жалюзи и оставлял желтоватые полоски на потолке. Сабрина обошла стол и уселась за него. Компьютер уже был включён, поэтому ей осталось лишь открыть файл под названием «Отчёт июнь», а затем пальцы монотонно застучали по клавиатуре.
Рабочий день шёл мучительно долго. Она постоянно смотрела на время, но минуты тянулись словно часы. Группы детей сменялись одна за другой, а плеск воды стал настолько привычным, что обед без него казался невыносимо тихим.
До конца последнего занятия оставалось совсем немного. Сабрина уже успела вернуться к бассейну, надуть пару нарукавников, а затем села на корточках у края и стала объяснять одному из мальчишек, как лучше задерживать дыхание под водой.
— Давай, попробуй, — она бережно потрепала мокрую шапочку на голове ученика и улыбнулась. Тот нырнул под воду, оттолкнулся ногами от стенки и поплыл вперёд по дорожке. Девушка быстрым шагом догнала его по суше, вытирая влажную руку о серые спортивные штаны, и захлопала, когда мальчик вынырнул прямо перед ней. — Молодец, уже лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выброшенные на берег | 18+
FantasyЭтот город всегда славился красивым побережьем, успешными пловцами и недорогими курортами, но череда несчастных случаев стала пугать туристов и местных жителей. Всё началось два года назад, когда русалка рискнула своей тайной и спасла слишком любопы...