Глава 3

270 176 231
                                    

Сабрина сидела в машине рядом с отцом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сабрина сидела в машине рядом с отцом. Марк крепко держал руль, пока она смотрела на дома и деревья за окном, которые превращались в кашу сменяющих друг друга цветов и оттенков.

— Ты плавала вчера? — спросил он, выдёргивая дочь из мыслей. Та немного поёжилась и помедлила прежде, чем ответить:

— Да.

— Будь осторожнее, — Марк крепче ухватился за руль ладонями и кинул на неё короткий взгляд. Сабрина нахмурила брови, смотря за тем, как его скулы сжимались всё сильнее.

— Я всегда осторожна.

— Нет, ты не понимаешь, — отец глубоко вздохнул и начал монотонно постукивать пальцем по кожаной обивке. — Сейчас за пляжем будут усиленно смотреть.

— Из-за смертей? — она поджала губы.

— Да, — Марк кивнул и повернул руль, заезжая на парковку. — Слишком много утопленников за год. Нас начинают подозревать в халатности.

— Всё будет хорошо, — попыталась поддержать девушка, хоть сама слабо верила в свои слова. Отец ничего не ответил ей. Он лишь слабо улыбнулся, когда дочь чмокнул его в щёку, и проводил её взглядом до самого входа в спортивный комплекс.

Сабрина знала, что за ней следили. Она несколько раз обернулась, чтобы убедиться в этом, вошла в дверь, посмотрев на уезжающую машину, а затем пошла вперёд по коридору, поправляя лямку красного рюкзака за своей спиной.

— Привет, — женщина за стойкой администратора перебрала в руках бумаги и протянула ей несколько листов. – Передай Антону.

— Здравствуйте, — Сабрина натянула улыбку, забрала документы и отправилась дальше. На белой плитке её обогнал мальчишка и заскользил дальше, быстро помахав рукой. Девушка поздоровалась с ним и повернула в кабинет тренера, скидывая рюкзак на диван.

Выброшенные на берег | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя