Реакция на хобби Т/И
{Хобби - это регулярное увлечение, которым мы занимаемся в свободное время для своего удовольствия и наслаждения}.
Персонажи: банда Буччелатти; Триш Уна; La Squadra Esecuzioni; Винегар Доппио/Дьяволо; Чокколата; Секко.
★Банда Буччелатти★
{Джорно Джованна}
Хобби: игра на укулелеПарень узнал о твоём хобби случайно. Когда Джорно пришёл в ресторан, где обычно зависала банда, то увидел, что его напарница играет на укулеле. И честно, мелодия, звучавшая за столиком банды была очень приятна для ушей. После последнего аккорда к Т/И подходит Наранча, с просьбой подержать в руках инструмент и попробовать сыграть на нём что-нибудь. Сразу после одобрительных слов Т/И, уже сиявший от счастья Наранча взял в руки укулеле и сел обратно на своё место, а рядом с Т/И сел Джорно.
- Т/И, это было великолепно, я не знал, что у тебя есть талант к музыке. - сказал парень.
- А, да так, просто хобби. Хотя до вступления в Пассионе у меня было куда больше свободного времени играть и учиться новым аккордам. - говорила девушка, помешивая ложкой свой чай/кофе.
- В любом случае, Т/И, у тебя отлично получается, если ты не против, то сможешь как-нибудь научить меня тоже играть на укулеле? - спрашивает Джорно.
Несколько секунд молчания, и на лице девушки появляется добрая улыбка.- Конечно, Джорно).
{Бруно Буччелатти}
Хобби: вязание свитеровБруно нравится твоё хобби, как и большинству человек в его банде. Представьте Фуго или Абаккио в вязанном тёплом свитере от Т/И. Это как небольшой подарочек, простенький, но приятный. Можно сказать, что через это увлечение ты сблизилась со всей бандой. У каждого из парней в его гардеробе обязательно найдётся свитер, сшитый специально для него. Однако, бывают моменты, когда некоторые вещи следует подлатать.
- Т/И? Я не помешаю? - сказал Бруно, стоя рядом со слегка открытой дверью твоей комнаты.
- Конечно нет, входи. - сказала девушка, повернувшись лицом к дверному проёму, в котором появился Буччелатти со свитером в руках.
- Извини, что отвлекаю тебя, но тот свитер, который ты связала слегка порвался в области локтя, это ведь можно исправить? - говорил парень, показывая полностью рукав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jojo reactions & headcanons
Ngẫu nhiênЧтож, мои ручёнки наконец-то добрались до этого детища. Предупрежу заранее, реакции только по 4 и 5 части, не исключаются орфографические ошибки и тавтология + возможное отклонение от канона характеров персонажей. Также у Т/И есть стенд(какой решайт...