Глава 1

795 29 4
                                    

Это история началась,когда я приехала в Корею. Когда я была,еще в школе мне нравился,ЧаньЕль из ЕХО. И даже сейчас когда мне исполнилось 19 лет,он все равно нравиться мне. Я приехала в Корею вместе со своей мечтой встретиться с ЧаньЕлем. Это была моя давняя мечта,и я стремилась к ней.
Еще в школе я завела дневник там было все,о нем. Я очень дорожила им,и всегда брала его с собой. По приезду, я сразу же записала свой корейский номер телефона,ну это в случае потери... Там были его и мои фотки. Забавные фотки,где мы вместе,я чудила,когда была подростком.
После адаптации к корейскому климату и часовому поясу,я нашла себе работу,сняла квартиру,подала заявку на учебу в университет "искусств" т.к. я очень любила танцевать и петь,но все же с пением у меня было туговато,а в танце я могла забыться так что меня надо обливать водой,чтоб я остановилась. В танце забываются все проблемы.
Так как я хорошо танцую,меня взяли на пол ставки,преподавателем в среднюю школу искусств. По мимо этой работы,собираюсь учится в универе.
Я была довольна этой работой. Ведь совмещать нужное с полезным так приятно. Дела шли в гору. Я все же с нетерпением ждала их концерта,чтобы наконец то осуществить свою мечту. Я просто радовалась жизни в Корее.
А кстати забыла представиться меня зовут Чхве Ли Сон,мне 19.Люблю слушать музыку ЕХО,петь,танцевать. Мой биас Пак ЧаньЕль...
***
Pov. Ли Сон
Одним прекрасным весенним днем, мне захотелось отдохнуть где нибудь после работы. Поэтому я спросила свою коллегу по работе Са О Чин,где можно нормально отдохнуть. Теперь я могу позволить себе роскошные рестораны,ведь я зарабатываю не мало даже работая на пол ставки. И по словам Са О Чин в Сеуле есть отличный престижный ресторан "Shinee Stars",я решила пойти расслабиться.
Зашла я в ресторан с хорошим настроением,т.к я ни разу не ела в таком престижном месте в Сеуле.
Я заказала себе еду и выпивку. А точнее стейк с гарниром,разные салатики и соджу. Ждала заказ не долго... А пока ждала,достала свой дневник и пересматривала фотки. После ужина,я зашла в магазин. Купила домой продуктов. Придя домой я упала на кровать и стала отдыхать. После не долгого лежания на кровати,я зашла на страничку ЧаньЕля. Я скачала новые фотки Чанни и распечатала их. Потом я хотела приклеить фотки в дневник,но его не оказалась в сумке. Я все обыскала,но не нашла его. Я не знала что делать и начала впадать в истерику и панику ведь там у меня были детские мечты и секреты,но вот одно меня успокаивало,дневник на половину был написан на русском языке. Что-то меня все-таки тревожило,но я все же успокоилась и начала засыпать.
На следующее утро,я вернулась в этот ресторанчик чтобы спросить не находили ли они моего дневника,но ответ был один "нет!" Я очень расстроилась,но в итоге приободрила себя кофе и пошла на учебу.(конечно же я попала в университет искусств! Мне сказали что я очень талантливая и поэтому взяли в спец группу. Я было очень рада!)
Часов в 2 прозвенел мой телефон,номер был не знакомым,и я не хотела отвечать,но потом я вспомнила что на обложке дневника был записан мой номер. В итоге я ответила. В трубке прозвучал приятный мужской басовый голос:
Здравствуйте,вы Чхве Ли Сон?- спросил он меня нерешительно.
Здравствуйте,да это я. Вы что то хотели?- спросила я с уважением.
На что он ответил- Я нашел ваш дневник,не могли бы мы встретиться за чашечкой кофе в том же ресторане и как раз я бы отдал вам ваш замечательный дневник.
Хорошо,а когда?- спросила я с опаской.
Сегодня в 3 вам удобно?- вежливый голос ласкал мои уши
Да,хорошо. До встречи-сказала я
Хорошо,но я буду в очках,шляпе и маске темного цвета. Так что вы меня сразу узнаете. Тогда до встречи!
Я сбросила трубку и была рада что дневник нашелся,конечно,было неприятно,что я встречусь с незнакомцем который будет одет как сталкер,но это лучше чем заводить новый дневник и опять писать все новости о ЧаньЕле и своих днях в школе. Я быстро закончила дела на работе и быстро побежала в ресторан. Приехав,я зашла,и начала искать мужчину в очках и шляпе(было все-таки очень странно что он будет одет как сталкер,но похоже что это модно)
В итоге я нашла очень даже симпатичного парня в очках,шляпе и маске черного цвета. Он кого то мне напоминал,но кого я не могла вспомнить. Я подошла и спросила ни он ли тот кто мне звонил,на что он только кивнул.
Здравствуйте я Чхве Ли Сон-сказала я ,садясь за стол.
Он снял очки и маску со словами:"Здравствуйте,а я Пак ЧаньЕль"...

Момент любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя