1.Реакция на Вас.

146 1 2
                                    

Т/и - твоё имя.
Т/ф - твоя фамилия.

У всех будет разная предистория.

Егор Линч📷:

Предистория:

Зима. Идёт снег. На улице холодно и поэтому люди ходят в тёплой - зимней одежде. Дети лепят снеговиков и играют в снежки. Им весело, как и другим некоторым людям. Деревья покрылись снегом и иногда можно было даже разглядеть на них сосульки. Что же может испортить такую красоту и хорошее настроение? А я вам отвечу.. Гололёд. Да, ужасно скользко на некоторых улицах и дорожках. Поэтому ходить без травм или подений если ты неаккуратный человек, невозможно.
Сейчас было более - менее ясно на улице, поэтому ты решила погулять и заодно купить себе тёплого кофе/чаю/какао (на ваш выбор), ведь он явно не будет лишнем в такую погоду на прогулке. Вот ты идёшь по улице и видишь ларёк где продаются всякие вкусности, выпечка и горячие напитки. Ты направилась к нему. Подойдя туда ты встала в очередь за одним парнем, который был одет в белую меховую куртку и шапку ушанку. У него были чёрные волосы и глаза цвета изумруда. Парень видимо не заметил тебя и когда ему вручили его заказ(он заказал чай), то развернувшись, он поскользнулся и столкнулся с тобой из за чего весь чай оказался на вас обоих. Вот так вот.

Конец предистории.

Л: о боже! Извинете меня пожалуйста! Вы не ушиблись? Я могу вам помочь?? Я правда не хотел..
Вы: нет, нет, всё нормально.. Ссс.. Только руки немного обожгла и.. Ох.. Моя новая шуба намокла(
Л: боже простите меня! Давайте я отведу вас к себе и помогу вам?
Если что могу и заплатить в качестве вознесения ущерба..
Вы: уф, нет денег не нужно.. Но если можно то я согласна пойти с вами, мне нужна аптечка.. Ссс.. А то очень сильно обожглась..
Л:ух, ладно. Ещё раз приношу свои извинения.
Вы:ничего.

По пути к его дому вы разговорились. Парень ещё много раз извинялся. Прийдя к нему ты оставила шубу сушиться, а твои ожоги Линч (так звали этого парня) любезно обработал,при этом опять извиняясь,не смотря на то, что вы на него не особо то и злились. Просто вы сказали ему быть аккуратнее в следующий раз. Вы поболтали, попили чай вместе и когда ваше пальто высохло, то вы одевшись и обувшись собрались прощатся, как парень останавливает Вас и говорит:
Л:стой! Я забыл спросить твоё имя, ведь мне кажется, что мы ещё можем встретится.
Вы: ах да, меня зовут Т/и Т/ф. А ты?
Как зовут тебя?
Л: Егор Линч. Можно просто Линч или Егор. Как хочешь) кстати красивое имя)
Вы:благодарю, у тебя тоже)

✧・゚: *✧・゚:*реакции персонажей Егора Линча на т/и (ж.) ✧・゚: *✧・゚:*Место, где живут истории. Откройте их для себя