Егор Линч 📷 и Джон🍔:
Сегодня (дата твоего рождения). У тебя день рождения. Оба парня знали об этом и решили подготовить тебе сюрприз. Они договорились, что Джон будет подготавливать и украшать твой дом. Пока Линч в это время будет отвлекать твоё внимание гуляя с тобой. Первым делом они закупились подарками и упаковали их.
Ты проснулась в 14:34. Ну а что? У тебя день Рождения и ты взяла 2 выходных дня. Ты встала с кровати и побежала в ванную приводить себя в порядок. Сделав все свои водные процедуры и причесав волосы, ты сделала себе красивую причёску и одела своё нарядное платье под цвет твоих глаз. Оно идеально смотрелось на тебе. Вдруг твой телефон зазвонил и на экране ты увидела надпись :"Линч (〃^ω^〃)"
Ты обрадовалась и решила, что он щас будет поздравлять тебя с днюхой, однако.. Когда ты взяла трубку, то разговор был "немного" другим.
{Ваш разговор по телефону}:
Л: приветик Т/Ишечка!как дела? Что делаешь?
Вы: да вот.. Проснулась недавно. Ммм.. Минут 30 назад примерно. Дела? Дела у меня нормально,а у тебя? Знаешь Линч.. сегодня таааакооооооой замечательный день)))).Ты попыталась намекнуть парню, что сегодня чудный и очень важный для тебя денёк.
Л: да у меня тоже всё хорошо!).. А день? Ну да) сегодня такая классная погода. Давай погуляем в парке где мы познакомились?)
Вы:.. А.. Ну э.. Да.. Точно) хех.. Давай)..."ваши мысли":
[ неужели забыл..? Да нет, он не мог! Я ему же ещё вчера напомнила.. Хотя.. Стоп.. Может он готовит сюрприз?? Точно!) ]
Л:отлично! Тогда собирайся я буду ждать тебя возле того самого ларька.
Вы:уже бегу!)
Л:давай, жду).*отключился*
{конец вашего разговора по телефону}.
Быстро собравшись ты выбежала из дома, замкнув его,после чего быстрым шагом направилась в парк. Когда Вы ушли, то Джон отомкнул дверь Вашего дома (так как у него были ключи на всякий случай) и забежав в него начал подготовку к празднику. Он всё это время прятался за углом Вашего дома. Хитрец). Вы были в несебя от радости, потому что думали, как Линч будет Вас поздравлять. Какой сюрприз он приготовил. Как поздравят остальные и т.д.
Ты подбегает к тому самому ларьку возле которого тебя уже поджидал черноволосый парень. Ты подбежала к нему и накинулись с обнимашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧・゚: *✧・゚:*реакции персонажей Егора Линча на т/и (ж.) ✧・゚: *✧・゚:*
ФанфикПриветик!) как вы поняли по названию здесь будут присутствовать реакции персонажей Егора Линча (и его самого конечно же) на т/и. Я видела подобные реакции, но их было мало, поэтому решила написать что то подобное сама. Здесь будут присутствовать так...