М-хах, да ты такой красный, кажется, что сейчас лопнешь!
Х- ну так просто уйди! Я не виноват, что мое тело так реагирует, а ты бы как отреагировал на моем месте?!
С надутыми губками произнес Хани.
М-хм, ну если бы мне нравился этот человек, я бы подошёл обнял его со спины, развернул к себе и предложил бы не одеваться.))
Х-...
М-ладно, ладно. Не буду тебя тревожить.
Минхо почему-то не уходил ещё пару секунд, может, он надеялся, что Хан как-то отреагирует? Или скажет не уходить? Но почему он о таком думает? Для него это было странно, но всёже он хотел этого.
Но Хан тоже думал о подобном. Он хотел, что бы Ли остался и побежал с ним, даже если он почти голый, это даже лучше.)
Но Хан не знал, как это ему сказать. Он просто лежал, не двигаясь, он смотрел в глаза Ли Минхо, а в свою очередь Хён смотрел младшему в глазки, в такие замечательные, прелестные глазки.
Минхо не ждал терпеть, он решил взять всю инициативу в свои руки.
М- погоди, что-то у меня голова кружиться.
Минхо лег, слегка упав на кровать Хан и лежал слегка обнимая его.
Х-что? Тебе плохо?
Немного с перепугом и недоумение сказал Хани.
Но потом он понял, что Ли лежит вместе с ним в одной кровати.Pov Han
*Господи, у меня сердце сейчас выпрыгнет, что это такое?
Я почти никогда не чувствовал это чувство.
И бабочки какие-то в животе,
Я не понимаю, что происход..
Но мне это определенно нравится!)
Хочу, чтобы это продолжалось вечно!! Это тепло, исходящее от Ли, мне все это так нравиться. Каждую мелочь, каждый вздох Лино~ это чудесно. *End Pov Han
Наши мальчики уснули..
Не будем их будить и подождем до утра.Время 6:13
Минхо проснулся, все вспомнил и решил пойти умыться и одеться.
Время 7:07
Хан тоже проснулся, но Минхо нигде не было, Хан пошел умыться. В ванной Хо не оказалось, это странно. Подумал Хани, но решил все же умыться переодеться и потом подождать Хо.
________
Сори за отсутствие, думала, что не очень хорошо получается писать фф. И ещё я просто зачиталась в один фф. Но, я его уже прочитала и вот, выкладываю новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие каникулы | Минсоны
RandomДжисон встречает Минхо в летнем лагере, и дальше происходит новая парочка "друзей".