16. Глава

1.1K 64 2
                                    

Х-Минхо, я видел тебя.
М-М? Где?
Х-....с девочкой из соседнего отряда. Вы обнимались, а она немного опустила руку прямо тебе на жопу. Что ты на это мне ответишь?
М-...
Х-я сначало не поверил своим глазам. Но ты даже не отходил и ничего не делала. Стоял улыбался. Я до сих пор в это не верю. Я хочу услышать от тебя.
Минхо стоял и молчал.
Х-да что ты молчишь?! Я просто прошу сказать, это правда?!
М-м.. Хани
Х-ладно, может если это не ты был, не то о чем я подумал. Я не буду на тебя сердиться и попрошу прощения. Если нет, я даже не знаю. Как мне на это реагировать?
Минхо опять молчит.
Хан тоже молчит, ему очень больно. Он не плачет, но слезы начинают наварачиваться.
Хан все понял.
М-Хани, все же это не так.
Х-м? Хан отвлекся от одной точки. Он посмотрел на Минхо с пустыми глазами и достаточно грустным лицом.
М-Хани, можно я подойду и обниму тебя? Я все объясню.
Х-мг
Минхо подошёл и обнял Хани.
М-ладно, послушай меня.
Это был правда я, это девочка мне помогла. Но она приставала ко мне, но я не хотел конфликтовать. Я просто попросил прощения и ушел.
Х-чем она тебе помогла?
М-это покачто сюрприз, но зато я знаю, что ты правда меня очень любишь. Я тоже очень тебя люблю.
У Хани потекла по щеке одна слезинка.
Х-это правда?
М-да, но я правда должен был тебя сразу успокоить. Спасибо тебе, что не стал срываться и кричать. Спасибо, что выслушал меня. Спасибо, что не сделал поспешные выводы. Я тебя очень люблю, я не изменю тебе. Никогда.

Продолжение следует...

Лучшие каникулы | Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя