6

148 2 0
                                    

Реякция на то что ты болеешь

Блиц
-Т/и блять естественно ты забалееш кусок ты асфальта! Ты же без насков ходиш дура!
(Не обижайтесь он просто зол)
Т/и-мне так комфортно!
-ладно комфортно но подумай ты уже блять о себе!
Т/и-ну кто же думает о моём здоровье кроме меня? Но он мне не нужен.
-я блять!я твой босс а так же парень Т/и!
(Он заботится о вас и очень любит, дорожит тобой и не хочет потерять)

Мокси
(Он не позволит тебе забалеть)

Милли
(Тоже что и Мокси)

Луна
(Он не покажет но будет заботится)

Столас
-ох дорогая т/и~ выпей таблетку.
Ты знала какой он в гневе видела когда вас поймали искатели правды.
Ты выпила таблетку.
-как ты блять смогла заболеть, ты же ходила тепло я одевал тебя как мог.
Т/и-хех прости~сказала ты хрипло голосом с ноткой веселья.
(Волнуется и строго одевает тепло, даже спишь в насочках, его дворец огромен по этому иногда тебе бывает холодно, а заболела ты когда вас поймали искатели у тебя порвался насок с ботинками)

Страйкер
(Ты не болеешь его лошадь гаряч в двух смыслах, ты всегда катаешся на его лошади и его лошадь не против)


Вихрь
(Он любит тебя обнимать и всегда тёплый по этому ты не болеешь а если заболеешь быстро выздаравливаешь, минус в том что ты будешь вся в шерсти)


Чаз
-э давай пока ты не выздоровишь не будешь подходить ко мне.
(Когда ты болеешь он сильно бризглив, и нельзя вас назвать полноценной парой, он лиш использует тебя ради хорошей ночки, не заботится, когда в первые в тебя влюбился надаривал тебя но потом перестал и вовсе интерес пропал к тебе)

Кримсон
Ты заболела когда с Мокси Милли и Блицом отправились к нему по работе, он положил на тебя глаз и дал вам таблетку и сказал чтобы вы не болели больше, и теперь у них всегда тепло.
-не болейте больше милая леди)
(Пытается вас оставить у себя так чтобы его не заметил Блиц ну или Милли)

адский босс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя