Мы спускались довольно долго, ниже большого зала, куда-то в подземелье. Стало довольно прохладно. Там мы постучали и всей гурьбой ввалились в кабинет.
-Что это значит, мистер Малфой, Крэбб, Гойл, Паркинсон? Почему опаздываем? (Он меня не заметил).
Я выступила вперёд и произнесла:
- Извините, профессор. Это из-за меня. Я заблудилась и не смогла найти дорогу. Я вообще забрела в совятню. А там встретила их всех и попросила помочь...
Я удивилась твёрдости своего голоса. А отец стоял где-то секунд 10, затем метнул гневный взгляд на Гарри, а затем, смотря прямо мне в глаза, произнёс:
-Чтож... Раз уж это и правда так, то садитесь. Но в следующий раз идите с кем-то. Присаживайтесь.- повторил он.
Свободные места были лишь рядом с Гарри, Роном и Гермионой и за слизеринским столом. И я демонстративно прошла к слизеринцам. Села рядом с красивым парнем, видимо, тоже другом Драко. (Он-выдуманный персонаж, как и Кара).
-Привет, малютка Снейп!- сказал мой сосед по парте.
-Э... Привет... А как тебя зовут?- спросила я, чтобы поговорить.
-Оу, меня зовут Ардигейр Иррет.- ухмыльнулся тот.
-Приятно познакомиться... - почти прошептала я.- А... Сколько тебе лет?
Я спросила только для того, чтобы поддержать беседу, ведь он, видимо, лучший друг Малфоя, а это значит, что через него я могу многое узнать о нём (о Драко).
-Хм... Ты хочешь познакомиться поближе? Какая смелая малютка Снейп...- он продолжал заигрывать со мной, а я подыгрывала ему, благо притворяться я умела на отлично.
-Почему бы и нет? Ты красивый... (Что?! Что я сказала?! Ой,блин...)
- Чтож... Ты тоже ничего... Красивая... Чистокровка... Мне 15 лет, дорогуша... А то, что тебе 14, я знаю... И не советую заигрывать со мной, если не хочешь получить...- Он шептал это почти мне в ухо.
-Заигрывать? Получить?- притворно удивилась я.- Это ты сейчас доиграешься.- мурлыкнула я ему в ухо.
-Хочешь поиграть? Прямо под носом у папочки? Ну держись...- он положил свою руку мне на ногу и провёл по ней.
Я конечно понимала,на что иду, но то, что он сделал, мне показалось слишком. Я вскочила. Весь класс тут же обернулся на меня.
-Кара? Какие-то проблемы?- удивился папа.
-Я просто... Простите...
-Чтож, раз ты встала, ответь на вопрос, который я задал.
Я смутилась. Мне было банально стыдно вести себя так на уроке собственного отца.
- Извините, не могли бы вы повторить вопрос?- я опустила голову.
В классе воцарилась гробовая тишина. А спустя пару мгновений он медленно и чётко ( будто бы с каждым словом вбивал гвоздь) произнёс:
- Я не знаю, что творится в твоей голове, но ты должна понимать, где ты находишься. И не важно, чей это урок- мой, профессора МакГонагалл, или директора Дамблдора. Ты на любом уроке должна вести себя подобающе. И никто тебе не давал право весело сидеть и болтать с Трепетом! Ты по-прежнему отстаёшь от всех по практическим занятиям. И чтобы не вычитать баллы у Гриффиндора, ты должна просто блестяще ответить на мой вопрос. А вопрос такой...
Он повторил вопрос и я, думая секунды две медленно и тихо начала говорить ответ. Все слушали меня довольно внимательно. Отец задавал вопросы, уточняющие мой ответ, на которые я тоже с лёгкостью отвечала. Тогда он попросил показать действие зелья на практике. Я смешала все ингредиенты и Северус удовлетворённо кивнул, давая понять, что пока всё правильно. Тогда я взяла и без единой запинки принялась показывать действие зелья. Все были удивлены. А я смогла ещё сделать обратное зелье и вернула предмет в исходное положение. Тогда я улыбнулась и сказала:
-Вот результат.
Все в аудитории зааплодировали. Все до единого. А когда Снейп- старший всех, грубо говоря, заткнул, он восторженно произнёс:
-Я приятно удивлён, Кара. И поскольку ты сделала всё абсолютно идеально, то я начисляю Гриффиндору 80 очков. Я просияла. И когда папа уже хотел меня посадить, прозвенел колокол- урок закончился.
-Чтож... До следующего занятия.
Я кивнула. А потом оглянулась на Ардигейра и с гневом быстро стала собирать вещи. Затем пулей вылетела из класса, чуть не сбив с ног Невилла Долгопупса.
В коридоре меня догнал Драко. Он спросил:
- Что случилось, малышка Снейп? Почему ты убежала?
- Отвали, Малфой,- разозлилась я,- Дай пройти.
Но он загородил мне проход.
-Что произошло?! Я тебя спрашиваю!- он надвигался на меня , как скала.
-Я сказала: Отвали, Малфой! И не смей называть меня малышкой! И скажи этому извращенцу Иррету, что, если хоть раз, хоть ещё один блять раз он будет распускать свои руки, то я ему эти самые руки отрублю нахрен! А если ты с ним общаешься, значит и ты недалеко ушёл! И лучше уж я буду жить и общаться с Гарри, Роном и Гермионой, они, по крайней мере, так не ведут себя!
- То есть ты хочешь так поступить, да? Хочешь поссориться с нашей компанией и стать навечно нашим врагом?- он подошёл вплотную.
-Я этого не сказала. Просто сейчас хочу побыть одна. Оставь меня, пожалуйста. Встретимся за обедом.
-Хорошая девочка. А называть я тебя буду так, как я хочу, ясно?!- он взял мой подбородок и опасно близко подвёл к своему лицу.
- Малфой,отпусти... - шепнула я,- Мне нужно идти...
-Ну иди...- но он не отпускал, и на нас появились уже все, кому не лень.
-Драко... Хватит... Я опоздаю... Пусти...- я уже задыхалась от невыносимого непонятного чувства. Мне было приятно. Но мне правда пора идти. И я до сих пор злилась.
- Драко.- Повторила я настойчиво.- Мне уже пора. Отпусти.
-Хорошо. Иди.- он выпустил меня и я побежала догонять идущую уже вдали группу Гриффиндорцев.
Следующим уроком были превращения ( трансфигурация) у нашего декана- Профессора МакГонагалл.
-Итак,- произнесла она, когда урок начался и все сели по местам ( я села за последний стол, с краю, рядом с Невиллом)- Сегодня у нас практика. Вы должны превратить книгу в коробку конфет. Повторяйте за мной.
МакГонагалл взмахнула палочкой, произнесла заклинание и перевела палочку на книгу. Тут явилась розовая вспышка и в следующий миг книга превратилась в коробку конфет. По классу разнёсся дружный "ого!".
-Теперь пробуйте вы.-произнесла профессор.- У кого первого получится, тому не задам домашнего задания.
Все тут же оживлённо принялись махать палочками.
-Серьёзно?- буркнула я.- Да так каждый первокурсник сможет! Это же раз плюнуть!
- Снейп, вы что-то сказали?- обратилась она ко мне.
Весь класс стих, а я лениво произнесла:
- Простите, профессор. Я сказала, что за вами повторить сможет каждый первокурсник.
-Хм... Ну раз вы так считаете, то продемонстрируйте нам это.
- Хорошо.-Я взмахнула палочкой и совместила 2 заклинания: заклинание превращения и дубль-заклинание. В итоге я превратила все книги в классе в конфетки с яблочным вкусом. Все, кроме Гермиониной. Она справилась сама.
Профессор очень удивилась. Впрочем, как и все остальные.
-Чтож. Это очень хорошо. Вы явно одарённая. Мисс Кэролайн и мисс Грейнджер освобождаются от домашнего задания. А всем остальным задание такое: посидеть и поучиться чему-нибудь у девочек. У Кары, вон, вообще первый день в школе, а она показывает отличные результаты. Она почти как учителя! Почти на равных с ними! А мисс Грейнджер всегда готова и она-одна из лучших!
Гермиона покраснела, а я равнодушно взяла портфель и под шум колокола вышла из класса.
За обедом я сидела одна и мечтала о Драко. Да-да, я мечтала о нём. А именно... Я хотела, чтобы он... Поцеловал меня... Или вообще стал моим парнем... Но этому не бывать. Любому понятно, что он будет с этой Пэнси. А мне достанется этот Ардигейр Иррет, этот смазливый черноволосый изумрудноглазый красавчик с пошлыми мыслями. Фу! Нет! Малфой в миллион раз лучше! Он- блондин с голубыми глазами и ахуенным голосом... А его улыбка...
- О чём задумалась, малышка Снейп?
Я вздрогнула. Оказалось, Малфой подошёл ко мне со своими верными псинами Крэббом и Гойлом.
-Я?.. Д-да не о чём, а что?- поспешила ответить я.
-Да вот, ты сказала, встретимся за обедом, вот я и пришёл.
-А... Ясно...
-Ну вообще... Я хотел спросить: ты в выходные в Хогсмид пойдёшь?
- Куда?- не поняла я.
-Ну в Хогсмид. Ты что, не знаешь, что это такое? Это такая деревушка, в которой живут разные волшебные существа. Там есть магазины , сувенирные лавки и даже бар. Ученикам Хогвартса с разрешением родителей разрешается ходить туда в выходные. Так ты пойдешь?
-Ну... Во-первых, у меня нет разрешения, а во-вторых, ты что, можешь предложить что-то другое?
-Так я за этим и пришёл. У меня есть предложение поинтереснее.- Он наклонился ближе, чтобы никто не услышал, и зашептал,- Несколько слизеринцев, включая меня и Пэнс, ну и ты, если пойдешь, хотим пойти в выручай-комнату и поиграть в одну игру. Так что: Хогсмид или вечер со мной?- я нутром почуяла, что он хитро улыбнулся.
-Мне... Нужно подумать... Дай мне время до пятницы, хорошо?
- Окей, понял. Буду ждать.- и он удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь его декана. Книга первая. ( по мотивам "Гарри Поттера")
FanfictionОна-обычная девушка из приюта. Все свои 14 лет она и не подозревала, что в ней течёт колдовская кровь... Всё изменилось, когда она очень разозлилась...