Глава 4. ( 1/2 часть) "Наконец-то в Хогварц!".

13 1 0
                                    

  После ухода профессора я усердно читала учебники, практиковала заклинания. Сначала выходило не очень, но потом мало-помалу стало получаться. Мои любимые заклинания были "экспеллиармус", которое позволяло обезоружить противника, "люмос", которое зажигалок на конце палочки маленький огонёк. Ещё мне понравилось заклинание стирания памяти "обливиэйт", но я никак не могла проверить, работает оно или нет. Также я углублённо читала книги по истории Хогвартса и по зельеварению, где, по словам директора, был учителем мой отец.
  Тут я проводила время хорошо, как никогда. Здесь было всё- и очень вкусная еда, и приветливые соседи, с которыми можно поговорить, и очень весёлые слуги Тэд и Мэд, которые в первый день тащили мне багаж.
  Я училась, отдыхала, играла с Хейлисом,  а также выпускала его гулять. За разными заботами я и не заметила, как наступило 7 сентября, воскресенье. Если верить словам директора, завтра он должен привезти меня в школу.
  Настенные часы разбудили меня в 8 часов утра. Я встала, заправила постель и посмотрела на свой багаж. На нём золотыми буквами было выведено моё имя: Кара Снейп-Поттер. Я привела себя в порядок и переоделась в форму. Как мне было известно, когда я поступлю на факультет, мне выдадут новую форму. Я посмотрела на своё отражение, и улыбнулась. Я нравилась себе такой, какая я есть, несмотря на многочисленные обзывания в мой адрес. Я была готова к издевательствам в новой школе. Ведь совсем не важно, какая школа, в любой из них по- любому есть  какой-нибудь человек, который будет придираться ко всем без исключения, кроме "своих".
  И вот, когда Хейлис вновь вернулся как никогда вовремя и сам залетел в клетку (он был очень умным филином), я закрыла её и стала ждать дорогого человека, который отправит меня в школу.
  Время ползло лениво и медленно, и я уже начала потихоньку засыпать. Тут в дверь уверенно и громко постучали. Я вздрогнула и подошла к двери, но что-то внутри меня заставило насторожиться. Я быстро схватила свою палочку и открыла дверь.
  На пороге стояла громадная фигура человека в куртке из кожи. Его лицо почти полностью было покрыто волосами. Его густая косматая борода доходила ему до груди, и были видны маленькие глаза-бусинки.
  Он неловко стоял, переминаясь с ноги на ногу.
-Кто вы?- спросила я, сжимая в руке палочку.
-Меня звать Хагрид.  Я это... Помощник профессора Дамблдора... Он сильно занят и... Короче, он попросил меня отвезти тебя в школу.
-Ясно. Я готова. Тэд! Мэд!-позвала я своих друзей-слуг. Они взяли мой багаж и понесли вниз.
-Э... А как звать-то тебя?-спросил Хагрид.
-Я? Кара Снейп-Поттер. А Хагрид -это всё, что я должна знать о тебе?  И кто ты для Хогвартса?
-Ты Поттер? Как Гарри, да? Гарри-мой друг и очень хороший парень. А если ты хочешь  знать, то я-хранитель ключей, Рубеус Хагрид. Я предан Дамблдору всем сердцем!
-Чтож, в таком случае,  мне очень приятно познакомиться, Хагрид.  Я так понимаю, нам уже пора?
-Да... Да... Пора. Пойдём,  Кара, что-ли.
  После того, как я вернула ключ хозяйке, я попрощалась с ней и мы спустились. На выходе Хагрид хлопнул своей здоровенной  ладонью себе по лбу и сказал:
-Вот я дурень! Совсем забыл!-с этими словами он порылся в своих многочисленных карманах и достал 3 разных мешочка.  Он протянул их мне и сказал:
-В этих мешочках немного денег, которыми расплачиваются всё колдуны, ведьмы, волшебники и всякие другие. В жёлтом мешке- галлеоны, в сером- сикли,  а в коричневом- кнаты.
-Я поняла. Но откуда  они у тебя и почему ты дал их мне?
-Дамблдор велел мне сходить в Гринготтс.  В твоё семейное хранилище. Ох... Как же я не люблю туда ходить... Думаю, об их использовании ты знаешь,  если читала.
-Да, ты прав. Ну что, идём, а то мне уже не терпится попасть  в школу!
-Конечно.
   Дальше я помню только, как мы сели, я думала о школе. Думала, думала и... Уснула.
   

      Ребят! Так как 4 глава очень большая, я разделила её на 2 части и опубликую по одной. Не знаю, когда напишу, но надеюсь, что скоро.

Люблю❤❤❤❤❤

Дочь его декана. Книга первая. ( по мотивам "Гарри Поттера")Место, где живут истории. Откройте их для себя