Утро,「10:22」
Первым проснулся Линч.
Он мягко говоря удивился,почему он дома,а не на задании,и что кто-то дышит ему в спину,но ещё больше он удивился,увидев там Джона.-Д-джон?чо ты тут мать его делаешь?!
-Мм...а?-проснулся неожиданно шатен.
-Отвечай,почему,ты,в моей,кровати?-спросил с паузами его приятель.
-Я.. я тебя нёс на руках до машины и до дома,потом я тебя уложил спать,и сам я уже начал засыпать,на улице было уже очень поздно,я решил остаться у тебя на одну ночь,а что?
-а спросить у меня ты не забыл?!
-ч-что..?я тебя спас,вывез из леса,и это твоя благодарность?!-удивился Джон.
-зачем ты меня вообще отвёз домой?!мы на задании же были!-уже кричал Линч.
-хорошо,в следующий раз оставлю тебя в глубине леса на едине с тварью.как скажешь линч.-разочаровался писатель и ушёл захлопнув дверь в спальню,а затем и входную.
-*ну а зачем я ему это сказал?!почему я вообще начал повышать голос?!какой я дебил.. *
Журналист долго размышлял над этим,и вскоре снова уснул под действием того дротика.Прошло несколько недель,как наши герои были в ссоре и не общались с друг другом.
Джону несколько раз звонил Егор,но тот сразу отклонил вызов,якобы показывая свою обиду.
Позже звонки перестали поступать,уже как недели 2-3.Сегодня,『28.08.22』,「14:12」
Джону снова поступил звонок.
Очкастик уже хотел снова его отклонить,но увидев имя сестры обидчика,а не его самого,решил всё же ответить.
___________________
-Да лили-лапушка?-не охотно спросил Джонни.
-Во-первых,не называй меня так.-возмутилась Лили.
-А во-вторых?-спросил всё тот же Джонн.
-а во-вторых,ты знаешь где Егор?он не выходит на связь около трёх недель.
-нет не знаю,я не общаюсь с этим идиотом.
-Всмысле?вы не общаетесь?-спросила лили
-Мы поругались,говоришь,на связь не выходит..?-спросил задумовшись шатен.
-Д-да.. позвони ему п-пожалуйста.может хотя бы тебе ответит..
-хорошо Лили.
___________________
-Ладно,только ради Лили,стопудов же просто хочет чтоб попереживали за него.
Писатель позвонил своему "другу",но тот не ответил.
-Да да линч,это так по взрослому,то сам названиваешь,то никому вообще не отвечаешь.
Нам надо поговорить,я поеду к нему и попытаюсь узнать,почему он так принципиально не отвечает сестре,она ведь не виновата.
Паренёк в свитере выехал к своему приятелю и уже через 2часа стоял на пороге его дома.
-Лиииинч,открывай,это я,Джон.
Ответа не было,и гений в очках решил выбить дверь,но она оказалась открытой.
-Лииинч.. ты дома?ну раз дверь не запрета,то он явно дома.
________________________________________
Свайпни вниз дважды и читай эту хрень дальше<3
「442 слова」
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Джон..-Линч/Джон.
RomanceИдея истории взята со старого фф написанного мной,но некоторые детали придуманы не мной. Ник уже не помню,простите.