-Лииинч.. ты где?спрашивал шатен несколько раз бродя по дому.
-странно,всё на месте,дома беспорядок,точно дома.
Кстати вон ту комнату я ещё не проверял,это же его спальня?
Да,точно спальня,ну держись,ща я тебе всё выскажу..
Ха!-открыл резко дверь очкастик,он обнаружил его на кровати.
Он сидел поджав ноги и обнимая их,смотрел в пол.
-Линч,ты совсем охренел?!я тебе звоню,лили звонит,а ты не берёшь трубку.что это значит?!
-К-кто ты..?-как бы,с неким страхом,и в тоже время грустью спросил Егор.
-всмысле кто?!очень смешно Линч.Джонни подошёл в плотную к линчу,а тот в свою очередь поднял на него взгляд,а следом и голову.
Как только он увидел прям перед собой незнакомого человека,тут же отпрыгнул и забился в угол,тяжело дыша.
-Перестань,не смешно уже!
Егор лишь стиснув зубы,пустил слезу.
-Ты п-плачешь?-удивился Джон,ведь он думал что брюнет разыгрывает его.
Джонни подошёл к плачущему приятелю и хотел его обнять,но тот тут же улизнул и спрятался за кровать,но было слегка видно его взъерошеные волосы.
-что с тобой,приятель?
Т-ты меня не помнишь..?
-н-не т-трогай меня.. я незнаю т-тебя..
Шатен был очень разачарован,и уже наворачиваются слёзы.
Джон упал на колени,упав лицом в кровать,и начал просто плакать,от простой безысходности..
-Ч-что с тобой?парень? С т-тобой всё нормально..?-расспрашивал и без того напуганый журналист.
-*всхлип*д-да, всё нормально..
Журналист быстрым бегом куда то побежал.
Аа..?-слегка испугался,когда в его плечо что то начало тычится.
Это был брюнет,он протягивал ему салфетку.
-н-на возьми,я т-тебя не знаю.. но тебе лучше взять с-салфетку,мне т-тебя жаль..
От этих слов у писателя лишь усилилась истерика.
______________________________________
Да.. жалко Джонни(
〔299 слов ровно〕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Джон..-Линч/Джон.
RomanceИдея истории взята со старого фф написанного мной,но некоторые детали придуманы не мной. Ник уже не помню,простите.