Вы испытывали дежавю хоть раз в своей жизни? Верно, наверняка испытывали и не единожды, а что если скажу о постоянном чувстве дежавю, которое сопровождает до самой могилы? Как только узнаешь смысл этого слова не можешь отделаться от размышлений, весьма нехороших могу сказать. К этому чувству можно привыкнуть или позабыть о нем. Честно говоря, многие этого сделать не в силах, это только на словах звучит легко.Леви довольно умная девочка и смысл этого слова узнала рано, а потом оно стало слишком часто появляться в её жизни. Ее поход по дороге судьбы можно разделить на, до и после получение этого знания. Наверняка такое суждение связано с какой-то трагичной ситуацией или что-то в этом роде, скажите вы. Сказать точно нельзя. На каждую живую душу оказывают влияние абсолютно разные факторы, разобраться что именно тут возымело больший эффект трудно. Сколько Леви себя помнила учиться всегда ей доставляло удовольствие. Сколько бы знаний она в себя не впитала, насыщение отказывалось наступать. Не было той должной умственной усталости после трудного дня в библиотеке Фиора, уходить оттуда категорически не хотелось. Только вот стоило ей переступить порог здания, как все накопившееся за день сваливались ей на хрупкие плечики. Жаловаться она никому не собиралась, это было приятно напоминание, о не бесцельно потраченном времени.
Книги были не единственной страстью маленькой девочки, новые знакомства тоже ее радовали пусть и не так как первое. Друзей заводить Леви умела превосходно только не понимала смысла в их большом количестве. Не предпринимать хотя бы попыток в их заведении считается абсурдным, сейчас правда не об этом. Леви хотелось быть умной, начитанной, грамотной и сильной ради выполнения некого долга, что наложил на себя такой ещё несмышленый ребенок.
Родители маленькой девочки даже не запечатлелись в памяти, настолько рано они покинули этот мир. Ребенок пусть и скучал по родителям, но задавать вопрос после пары исчерпывающий попыток перестал. Поплакать она ещё успеет, а сейчас надо работать, что бы стать сильнее ради Мастера и гильдии. — так думала Леви и поступала так как сама считала нужным, указывать как ей жить просто никто не мог. Такое отношение просто отвратительно по отношению к девочке, оспаривать это никто конечно не стал. Взрослые же в это время горестно вздыхали на свое бездействие и удивлялись ее спокойствию для такого возраста. Попытки связать ее с кем то из остальных детей проводились, но умный ребенок легко находил способ вновь вернуться к своим первоначальным делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закулисы
Fanfiction- Оно продолжает шептать мне о голоде, просит его утолить, я не могу этого сделать. Нам никогда не расскажут того, что не предназначено для зрительских глаз и ушей. Оно готово поверить даже в изрядную глупость сумасшедшего человека, только бы утолит...