измена или просто ревность?

328 17 5
                                    

На утро я проснулась от звуков будильника. Встав с кровати я заметила что Виолетты рядом нет.

Выключив будильник я одела на себя худи и черные джинсы. Выйдя в коридор я направилась в ванную комнату.

Зайдя туда я начала принимать ванные процедуры. Умываться, чистить зубы.

Приняв все процедуры я направилась на кухню. Зайдя туда я почувствовала приятный аромат.

-Виолетта?- удивлённо спросила я так как Виолетта редко готовит.

-ой, рони ты уже проснулась?

-да, я проснулась.

Виолетта подошла ко мне и чмокнула в лоб.

-садись за стол я приготовила нам блинчики на завтрак!

-спасибо!- сказав это я обняла Виолетту и села за стол.

Виолетта разложила блинчики по тарелкам и мы принялась кушать.

-вива!! Ты так вкусно готовишь! Почему ты готовишь так редко?!

-даже не знаю.

-ладно, пошли уже в школу.-с улыбкой на лице сказала я.

Мы встали из за стола и направились на выход из квартиры. Выйдя из квартиры мы направились в сторону школы.

На улице была не самая лучшая погода. Шёл дождь и на улице было прохладно.

Наконец дойдя до школы мы направились в класс. В классе сидела крис с лизой и еще двое неизвестных ребят.

Вилка увидев девушку на последней парте побежала к ней в объятия. У девушки было каре пепельного цвета.

-кира!!-вскрикнула Виолетта.

-ви!!-сказала как я поняла кира.

Девушки обнялись и на последок кира поцеловала ви в макушку. Я удивилась этими действиями.

Я села за парту с незнакомкой. Как я поняла она новенькая.

-привет! - начала диалог девушка.

-привет.

-я Юля. А тебя как зовут?

-я рони, можно просто ри.

-ты знакома с Виолеттой?

-она моя девушка.

-ох, постарайся отталкивать киру от ви. Как я знаю они раньше состояли в отношениях, но потом расстались и остались просто подругами.

-спасибо за информацию.

Я просидела весь урок с Юлей иногда посматривая на ви с кирой. Думаю вилку ждет дома серьёзный разговор.

На перемене лиза подошла ко мне и позвала в туалет что бы подождать крис и Виолетту.

Мы зашли в туалет и девушки сидели на подоконнике. Вилка сидела, улыбалась и что то рассказывала кристине, а крис сидела и слушала её.

-приветик!!-сказала лиза

-привет!! -ответила Виолетта.

-о ронька и ты здесь?-так же продолжала Виолетта.

-мг.

-ронь, ты чего такая злая?-ответила мне Виолетта.

-ты сейчас серьёзно?! Ты издеваешься?

Я выбежала из туалета и пошла на выход из школы. Выйдя из школы я пола в парк выключив телефон.

Зайдя в парк я пошла искать место где можно посидеть.

Найдя в конце парка небольшое дерево я залезла на него. Сев поудобней я закрыла лицо руками и заплакала.

Может это я плохая? Может Виолетте не нравится со мной?

       _____________________________
428 слов. Извините за маленькую главу.

мы разве просто одноклассницы?..Место, где живут истории. Откройте их для себя