4 часть и опять хз как назвать

173 10 5
                                    

Настал тот день...
Тот день, когда ты встретишь Славу и других НП (хоть про них я не писала, но ты знала их всех)
Ты уже подъежаешь к Питеру, но вдруг тебе пришло сообщение, как вы думаете, от кого оно? Верно, от Слава
           *Переписка*
  С: привет
  Т: привет
  С: я уже на месте, надеюсь, что ты тоже скоро там будешь
   Т: да, я скоро буду на месте, там все нормально?
  С: да, все хорошо
  Т: отлично, ждите.
  С: до встречи
  Т: до встречи)
          *Конец переписки*
В скором времени ты уже была там, осталось только встретиться со всеми и отдыхать. Было очень жарко, ничего не предвещало беды, вы встретились, разговаривали на различные темы, со Славой ты очень даже подружилась и у вас много общего. Но вдруг...
Пошел дождь, а вы все сидели на лужайке... Все подскочили, начали искать укрытие, когда вся эта сырость дошла до вас вы тоже начали суетиться. Вы не нашли укрытия, так как все было занято, на тебе была кофта и больше ничего поверх одежды, Слава был практически насквозь мокрым и тебе в голову пришла гентальнаю мысль, ты сняла с себя кофту позвала Славу, на что он положительно отреагировал и вы накрылись этой кофтой, пока не нашли место для укрытия. Вы все равно были мокрыми и дрожали от холода (ой, что будет), но на этот раз гениальная мысль пришла в голову к Славе... Он просто подозвал тебя к себе, нл затем просто приобнял. Ты почувствовала запах его духов и тепло... Ты была и шокирована и рада и все это перемешалось. Вы начали согреваться и от этого сушиться, дождь все также шёл, но уже не так сильно, как в начале, не заметив этого, вы уснули, отчего остальные удивились, ведь было достаточно шумно, да-да, вы уснули в обнимку.
Когда прошел дождь засветило солнце, отчего вы проснулись. Вы тусили под разные песни, проводили время очень даже весело.
Настал последний день ВК-ФЕСТА.
Этот день вы решили провести незабываемо.
Херейд предложил сыграть в п/д
Все согласились.
Вы сели в круг и под отпадную музыку начали играть. Херейд задал Косте и он выбрал правду.
  Х: вы с Аней встречаетесь?
  К: что за каверзные вопросы?
  Х: они нужны, чтобы узнать правду.
  К: ну логично.
  Х: отвечай уже!!
  К: хорошо, хорошо, да!!
  Все НП, кроме Кости: да, мы так и знали!!
Дальше тебе задал Костя, ты выбрала действие.
  К: оу, смелая?)
  Т: конечно)
  К: тогда.. сядь на колени, например, к Славе.
  Т:... Ладно э, не из робкого десятка
  В ваш диалог попал Слава
  С: а меня спросить не?
  Ты и Костя: не-а
  Ты села на колени к Славе и он отреагировал вполне нормально, как будто ему это нравится.
Ты задала Эду, он выбрал правду
  Т: сразу к делу, ты еще любишь Катю?
  Э: аа, эм, да!
  Все, кроме Эда: ...
Дальше всё шло, как надо и в последний раз Наташа (допустим она вернулась)
Он выбрал действие.
  Н: оу
  С: давай уже
  Н: поцелуй хоть в щечку Т/и.)
Ты влезла в разговор
  Т: а меня спросить не надо?
  Н: нет)
  С: хорошо...
Он приблищился к тебе, его губы были в праве сантиметров от твоих... И это свершилось... Его сладкие губы вцепились в твои... Тебе было не привычно, но в то же время приятно, но если бы вы целовались пару секунд... Но нет, вы целовались, пока не кончился воздух... На вас все смотрели с ошеломлением... Когда вы закончили, все сделали вид, что ничего не было, но в мыслях они представляли из вас пару.
Так вы и закончили.
Все начали разъезжаться по своим городам, но вам со Славой надо было в один.
Слава предложил забыть тот случай, но ты просто не могла, как и он.
Вы решили ехать домой вместе, а там как повернётся.
Вот вы уже в Москве. Вы заказали такси. Внезапно для вас, вы жили в одном доме, но в разных корпусах. Вы сильно удивились. Тогда ты сказала:"может будем друзьями, иногда будем в падике встречаться и говорить на разные темы?" Юноша согласился. Так вы и разошлись, ты отдыхала от такого отдыха. А дальше в других частях...)
   


       658 слов. Продолжение следует....

Внезапно, как снег на голову Место, где живут истории. Откройте их для себя