(автор переиграл в доту и в мафию, если буду маты - сорян)
Утро. Солнце слепит глаза и прочая фигня. Не́хотя встав с кровати девушка ушла делать утреннюю поеботу (не сдержалась...)
Дело сделано. Теперь надо готовить завтрак. Нет никакого желания и настроения. Вчерашний день явно подпортил сегодняшний. Грусть. Депрессия. Печаль. Унылие. Дед инсайд короче. Приготовив себе чай и кое-как сварганив панкейки ты засела в телефон. Проверив все соцсети ты откинула назад свой телефон. Уже и он надоел. Вспомнив про своего возлюбленного ты ушла его проверить.
Парень лежал на кровати и тяжело дышал. Было дураку ясно, что с ним что-то не то. Подойдя ближе и потрогав лоб ты все поняла. У Славы температура. Довольно высокая.
- Слава, просыпайся, тебе надо лекарство выпить. У тебя высокая температура.
Заботливым голосом сказала девушка и потрясла парня.
- встаю...
Тяжело и сонным голосом сказал юноша.
(Скааа, я второй фф за сегодня пишу. Часть будет короткая)
Пока Слава делал ту же поеботу ты нашла аптечку, а в нем уже и жаропонижающее. Выйдя на кухню Слава увидел на столе свою порцию завтрака и сразу же сел есть. Твое настроение немного поднялось, ведь тебе надо будет заботиться о б это солнышке.
Слава доел завтрак и выпил таблетку. Ушел спать. А ты просто легла с ним и тоже заснула.Я переиграла в доту. Простите. За маты тоже. Приятного прочтения.