— 1... 2... 3... Я люблю тебя — сказала я, сильно сжала руку Матвея и прыгнула вниз.
1...
2...
3...
Темно. Металлический скрежет пронёсся громким эхом и на пару мгновений застрял в ушах.
Сначала страх, затем самое быстрое в мире...
облегчение, что быстро сменила тревога.От осознания того что я падаю, стало как-то даже спокойнее.
Затем я поняла, что не чувствую руку Матвея. Руку самого дорогого в данную секунду человека.
Она просто растворилась в пустоте. В темноте.
С каждой секундой скрежет становится всё громче.
Затем, тем же эхом раздался женский голос.
Мой голос.
Раз...
Два...
Три...
Затем глухой звук удара, слабая боль в голове, отдающая по всему телу.
Вспышка.
Ещё одна.
И ещё.
И ещё.
Затем свет всё-же прекратил мигать, а передо мной встала железная серая дверь.
Грохот.
Я в лифте.
Немного осмотревшись, я увидела Матвея. Он лежал на полу рядом со мной.
— Катя... - хриплым голосом произнёс Матвей.
Грохот. Мы движемся. Из-за состояния я не могу понять, вверх или вниз мы едем.
Через несколько секунд Матвей уже стоял на ногах, а серая железная пелена открыла нам тёмный коридор с парой тусклых лампочек, что оставляли жёлтые пятна света на полу.
Где-то в конце коридора раздался женский голос. Он приказал нам пройти прямо, до конца.
Лампы на серых бетонных стенах зажглись как светлячки тёмным весенним вечером.
— Мы никуда не пойдём! - крикнул Матвей, но в ответ женский голос лишь монотонно повторил, чтобы мы шли вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симуляция
Teen FictionСначала всё было как обычно, точнее, скучно. Но потом, что-то изменилось... Мир будто стал другим. Все мои друзья, родители, даже прыщи прошли...