Плохие Детки Играют В Прятки

2 0 0
                                    

- Моть, спасибо конечно за то, что привёз меня сюда, и за одежду, но... - не успела я договорить, как меня перебил Матвей:

- тише, тебе сейчас нужно отдохнуть.

- Да, но... Ты не подумай ничего лишнего... Я конечно очень благодарна, но мы всё ещё просто друзья.

- Я всё понимаю, отдыхай пока, а я сделаю тебе кофе.

Матвей ушёл на кухню, а я осталась в комнате. Сижу на кровати, смотрю в потолок.

- Кать, тебе сколько сахара? - издалека послышался голос Матвея.

- Две. - ответила я.

- Хорошо.

Весь день я провела у Матвея. Мы не выходили на улицу и весь день смотрели фильмы.

Уже вечером, Матвей предложил мне поставить камеру.

- Мне завтра вставать рано, надо на допы идти к 8 утра. Так что я спать. Сегодня на кухне лягу, чтобы не смущать тебя. И, у меня где-то завалялась старая GoPro-шка, ещё с тех времен, когда я пытался что-то снимать на ютуб...

- ты снимал что-то на ютуб? - рассмеялась я, и продолжила слушать Матвея.

- Да, сейчас не об этом. Короче, я предлагаю поставить её на ночь, на всякий случай.

- И как это поможет, в моей ситуации?

- Ну смотри, сегодня ты проснулась где-то в пиз... Не дома. Надо понять, как ты оказалась там. Если утром ты будешь не здесь, я тебя найду, а затем мы посмотрим записи с камер.

- Звучит как аху*нная идея.

- Всё, я сейчас закреплю камеру вон в том углу. - Матвей показал пальцем в верхний угол комнаты. - и спать. Спокойной ночи.

Я лишь угукнула в ответ, и разлеглась на кровати, пытаясь найти удобное положение, в то время как Матвей пытается закрепить камеру двухсторонним скотчем.

- вроде держится. Ну всё, теперь я спать. Сладких снов - прошептал Матвей и ушёл на кухню.

Я лежу, смотрю в потолок. Глаза постепенно закрываются, свет фонарей пробивающийся сквозь щель между шторами начинает исчезать. Воздух становится тяжёлым, и словно одеяло накрывает меня. Я закрываю глаза.

В туже секунду глаза начало жечь. Я открываю их, мутная пелена перед глазами постепенно растворяется. Я чувствую как слезы текут по моим щекам.

Симуляция Место, где живут истории. Откройте их для себя