Мы вышли из дома и направились к машинам. Ади, Лиза и Анджелина сидели в одной машине, а Настя,Дима, Вета и Даня в другой. Семи сказал, он сам подъедет к заброшке. Мы выехали.
Пока мы ехали у нас играла громкая музыка. Мы смеялись и пили. Кто-то алкоголь, а кто-то или энергетик, или лимонад, или коктейль. Было шумно, но атмосфера самая ахуенная.
Через несколько минут мы уже приехали.
Вышли. Подошли к заброшке и ахуели. Было немного страшновато, но вполне спокойно. Боковым зрением я увидела, что кусты шевелятся. Думала там кто-то есть, а там была собака. Ух, страшно.Дима и Даня включили фонарики и мы вошли. Шли тихо. Чтобы, если, что никого не напугать.
Тут валялись бумажки от конфет, от мороженного. Бутылки из под пива и водки. Несколько было разбитых. Было много осколок.
В стенах были дырки. Наверное были драки или ещё что-нибудь. Было несколько больших следов крови. Тут же недавно произошло убийство, так что мы не очень, на это обратили внимания.
Запах был странный то-ли воняло железом, то-ли бухло или наркотой. А может вообще гавном каким-то. Фу, ужасно здесь находиться. Но раз пришли, уже нельзя идти назад.
Вдруг я услышала какой-то шорох сзади. Повернулась и увидела какую-то тень. Она промелькнула за угол. У меня пот пошел. Уж очень здесь страшно.
На конец мы нашли небольшое помещение, наверное это была какая-то маленькая комната. Были сорваны обои и валялись несколько вещей. Ботинок, футболка рваная и носок. Странно.
Все начали подготавливать вещи к обряду, а нам с Даней стало скучно и мы решили уединиться. Неудивительно.
Мы ушли в дальнюю комнату и занялись своим любимым делом. Спустя какое-то время, я почувствовала, что кто-то за нами наблюдает. Я искала глазами это-то идиота, но никого не нашла. Фыркнула и начала дальше заниматься свои делом.
-малышка, ты чего дрожишь? - спросил меня Даня. Я и правда начала дрожать. Мне стало страшно, почему-то.
- давай пойдем к ребятам, мне страшно немного.
- хорошо, одевайся и пошли.- мы оделись и только хотели выйти как нам перегородила дорогу какая-то незнакомая женщина.
- голубчики, помогите мне. Мне тут нужно кое-что порезать, поможете? - спрашивала она хриплым голосом. Одета она в какие-то лохмотья. Рваная футболка, штаны старые какие-то. А на ногах ничего. Я удивилась, что она тут забыли. Когда мы приходили, никого здесь не было.
- аэ, а кто вы? И что тут делаете? - поговорила я. И что-то начало происходит странное. Она начала, что-то говорить под нос и протягивать нож. Протягивала она его Дане. Даня взял и повернулся ко мне. Я взглянула на женщину, а она с ухмылкой что-то говорила и смотрела на Даню.
Он медленно стал подходить ко мне.
- дань, ты чего? Зачем тебе нож?- говорила я тихо и с испугом. Я хотела убежать, но женщина мешала. Что за чертовщина?
Даня поднял руку и упали меня ножом в живот. Я начала плакать и кричать. Просить о помощи. Но никто меня не слышал. Мне стало очень страшно. Он сделал 20 ножевых ранений.
Умерла.
***Даня***
Я делал больно своей девушке. Я не знаю, чем я думал и что мной управляло. Наверное эта женщина. Она странная какая-то. В моей голове был ее голос. Она говорила на каком-то языке.
Я сделал 20 ножевых ранений своей девушке. Потом я ткнул ножом в ее глаза. Взял гвозди и вставил их в глаза Веты. Я слышал как она кричала и просила о помощи. Я не мог остановиться и помочь.
Жаль.
Мне очень жаль. У меня у самого слезы пошли. Я вспомнил как мы познакомились. Наш первый поцелуй. Наш первый секс. Как она стеснялась. Как клялась мне в любви. Как я дарил ей подарки. А щас я стоял и убивал ее. Я урок, как я мог так поступить. Мне очень страшно. Жутко.
Женщина взяла нож и начала идти ко мне. Медленно и спокойно. Что-то говоря. Сзади была стена. Бежать некуда. Я в ловушка. Она была очень близко. Я не хотел умирать. Но после того как я убил девушку, я хотел такую же судьбу.
Я ждал, пока она ударит меня ножом.
Ждать пришлось не долго. Она ударила им мне в грудь и начала поворачивать против часовой стрелки.
Я упал на колени. Бездыханное тело лежало неподвижно. В большой луже крови.
Умер.
***Автор***
Женщина сделала 45 вращений. Потом сделала 56 ножевых ранений. Отрезала ухо. Несколько пальцев. Зачем-то.
Взяла гвозди и вставила их в глаза. Он практически не издал не одного крика. Так было запланировано."Осталось убить остальных"- подумала женщина. Осталось несколько ребят. Они вызвали, а теперь расплачиваются.
Удачи, ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Дама.
Horrorистория о заброшенном детском саде и нечистой силы. приятного чтения