8

1.4K 41 6
                                    

Реакция на то что Т/и пытается вызвать ревность

Луффи 
Он сначала не поймет что чувствует, он доверяет тебе поэтому постарается разузнать что это за парень и почему ты так мило общаешься с ним. Луффи просто будет стоять неподалеку что бы ничего не случилось

Зоро 
Ему все равно если вы будете просто общаться, но не дай бог тот парень прикоснется к тебе, ему тогда не жить. Мечнику не нравится если к тебе притрагивается незнакомцы. Когда узнает что ты сделала это специально будет очень зол.

Санджи 
Он будет ревновать но не покажет этого. После того как он узнает что ты сделала это специально то будет разочарован и попросит больше не заставлять его чувствовать себя так.

Эйс 
Этот мальчик будет в бешенстве. Огненный кулак ненавидит когда к его девушке пристают незнакомцы, поэтому молча заберёт тебя подальше от неприятной особы. Когда узнает что ты сделала это специально то обидеться, тогда уже ты думай что с этим делать ;)

Марко
Феникс будет раздражен из за незнакомца, особенно из за вашего милого разговора. Марко прекрасно понимает что тебе не хватает его внимание, поэтому поймет когда ты скажешь что сделала это специально, но попросит больше так не делать а попросить

Борсалино(Кизару) 
Он будет злится, но не покажет этого и скроет гнев под маской спокойствия. Адмирал молча подойдёт и приобнимет или поцелует на глазах у незнакомца давая понять что эта девушка занята. Когда расскажешь что сделала это специально то он просто шлёпнет тебя и скажет больше так не делать.

Акаину 
Он будет в бешенстве. Как какой то сопляк посмел прикоснуться к его женщине? Акаину молча подойдёт и заберёт тебя. Когда расскажешь что сделала этом специально то будет злится ещё больше и тебе лучше будет извинится за это.

Аокидзи 
Ему будет все равно. Он тебе доверяет поэтому сколько не пытайся - не выйдет

Смокер 
Аналогично Кузану. Он полностью тебе доверяет, поэтому вызвать у него ревность будет либо красне сложно либо вообще не возможно. Если все таки получилось то не ожидай ничего хорошего, потому что тот незнакомец будет испепилен злым взглядом Смокера, который заставит парнишку убежать от тебя на пару километров.

Шанкс 
Он не будет показывать это, по крайней мере тебе. Спросит что это за мужчина,но не смотря на ответ он не уйдет от тебя ни на шаг пока вы будете разговаривать с тем парнем. Во время вашего разговора он будет приобнимать тебя за талию и иногда целуя в щеку.

Михоук 
А вот тут никак. Вот прям ни одной реакции, сколько не пытайся не получится. Он даже бровью не двинет от твоих попыток.

Дофламинго
А вот это уже опасно для жизни паренька. Дофи огромный собственник поэтому ожидай что на следующий день твоего друга не будет в живых.

Трафи 
Ему будет обидно. Ты так много внимания уделяет тому незнакомцу что вообще не замечаешь Трафальгара. Ло постарается сделать все лишь бы ты отвлеклась от незнакомца и пошла с Трафи. Неважно как но Ло как можно быстрее уведет тебя от парнишки, скажет что то по типу "мне нужна твоя помощь" и поведет в уединённое место.

Коразон 
Бедный мальчик испугается. Он правда очень неуклюжий и считает что ты легко можешь найти ему замену. Роси побоится подходить к вам поэтому будет ждать пока ты договоришь. После он крепко обнимет тебя и попросит не оставлять его. Пожалуйста, не делай так больше, иначе у него будет сердечный приступ

Крокодайл 
Он не будет ревновать. Крокодайл знает что он лучший и ты любишь его, поэтому Кроки попросту будет все равно на незнакомца

--------------------------
Хаха я вас наебала, новая глава только сегодня

One Piece reactions/Headcanons (реакции и хэды по Ван пис)Место, где живут истории. Откройте их для себя