Эйс 18+

1K 39 6
                                    

Снова праздник на Моби Дике, снова пьяные мужчины, в том числе и Эйс.
У вас сейчас были непонятки, ведь он думал что он тебе не нравится, а ты в свою очередь думала что это ты не нравишься Эйсу, но этот вечер все изменил.

Вы сидели рядом и Эйс был уже  на веселе и пьяный, а ты лишь по немного пила свою вторую кружку. Эта горячая булка уже не мог сдерживать свои позывы любви и положил руку тебе на талию, заставляя твои щеки обрести более красный оттенок. Руки парня начали лезть под твой топ, прям при всех!

— Эйс! — ты аккуратно пыталась убрать его руку, но по силе Портагас тебя обгонял очень сильно..

Ты начала вставать и пьяный Эйс, пошел за тобой ибо он больше не собирается ждать подходящего момента что бы признаться в своих чувствах, как говорится пьяным людям ничего не страшно.

Ты еле затолкала его в комнату, где он сразу же полез целоваться, хоть и сильный запах и вкус алкоголя на губах был тебе не очень приятен, но все же ты отвечай на его поцелуи.

Хоть Эйс был и пьяным но ласкал твое тело будто он полностью трезв. Поглаживание талии, шлепки, сжимание зада и ляшек, жадные и властные поцелуи, все это делало тебя только более возбуждённой, как и Эйса.

Не выдержав он повалив тебя на кровать, хотя сам чуть не упал пока это делал. Его руки начали зверски срывать одежду с хрупкого тельца, после снимая с себя ненужные вещи.

Портагас снова начал целовать тебя, попутно лаская клитор и растирая природную смазку по половым губам, немного неуклюже но так приятно. Один толстый палец проткнул внутрь, растягивая, впуская второй и заглушая твои стоны жадным поцелуем

Эйс пытался делать все быстро, ибо возбуждённая плоть начинала болеть. Наконец поняв что ты готова, Эйс по немного начал входить в тебя. Ему так хотелось сразу войти полностью, но Эйс не настолько пьян, что бы творить это.

Толчки с каждой секундой становились все сильнее и быстрее, проникая каждый раз все глубже и задевая каждое чувствительное местечко, заставляя выгибаться и громко стонать от удовольствия.

— Эйс.... Я... Скоро... Ах.... —
Разум парня почти отключился но все слышал. Толчки набрали невероятную скорость и грубость, быстро доводя до оргазма и заставляя выкрикивать имя Портагаса на  ведь корабль.

Эйс кончил за тобой, повалился на кровать, обнимая за талию и забыл про член который все еще в тебе, но вам не было до этого дела поэтому вы уснули очень быстро.

На утро Эйс был удивлен и все таки предложи встречаться. А Марко передал от всей команды что бы вы трахались по тише, другие завидуют

 А Марко передал от всей команды что бы вы трахались по тише, другие завидуют

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— — — — — — — — — — — — — — —

Ну вот так как то

One Piece reactions/Headcanons (реакции и хэды по Ван пис)Место, где живут истории. Откройте их для себя